С 10 по 13 мая будущие выпускники получили уникальную возможность узнать все секреты правильной и безопасной укладки волос, стать моделями профессионального мастера по созданию модных причесок, а также попробовать себя в роли стилистов.
Выпускной бал – самый ожидаемый школьный праздник. И прежде всего - это праздник красоты. Именно поэтому бренд VITEK стал инициатором организации встреч со школьницами с целью показать, насколько легко и приятно создавать стильные прически при помощи приборов для укладки волос из новых коллекций от VITEK - Chocolate и Cherry и серии Titanium.
Во время встреч, проходивших в формате занимательных мастер-классов, представители VITEK подробно рассказали об уникальных технологиях, используемых в приборах представленных коллекций. Так, ребята узнали, что даже самые замысловатые прически можно создавать, не повреждая волосы. В рамках презентационной части встреч также были проведены интересные конкурсы: задавались вопросы и головоломки, построенные на знаниях из школьной программы и, так или иначе, связанные с волосами. Самым активным и находчивым участникам были вручены приятные и полезные подарки от VITEK.
Практическая часть мастер-классов вызвала настоящий восторг у школьниц: они получили возможность не только выступить моделями у профессионального мастера, который создавал будущим выпускницам различные варианты оригинальных причесок, давал ценные и полезные рекомендации, но также попробовать себя в роли стилистов. При помощи выпрямителей, электрощипцов, фенов Titanium, Chocolate и Cherry удалось сотворить настоящие шедевры. Кстати, в практической части также приняли участие и мальчики, которые проявили творческий подход к созданию причесок не хуже своих одноклассниц. Лучшие стилисты-любители и самые терпеливые модели получили в подарок приборы для укладки волос, чему были, естественно, очень рады. После мастер-класса всех выпускников ждала фотосессия: в память о приятном для ребят событии фотографии будут размещены на школьных стендах.
«Нам всем очень понравилась акция. Было действительно интересно и весело. Я очень рада, что нам, выпускникам, представилась возможность научиться, самим делать причёски. Оказывается, это так просто», - рассказываетодна из одиннадцатиклассниц.
Проведение подобных акций среди молодежи является частью социально ориентированной маркетинговой политики бренда VITEK, направленной на поддержание здорового образа жизни. Итог таких мероприятий – формирование у молодого поколения идеи о том, что красота – это, в первую очередь, здоровье. Данные инициативы соответствуют миссии VITEK: используя передовые технологии, мы создаем надежную технику для нового качества жизни нашего потребителя.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Агафонова Марина, КГ INSIDERS
Тел.: +7 495 221 74 32
E-mail:
[email protected]
Антоненко Елена, Компания GolderElectronics
Тел.: (495) 921 01 60 доб. 1113,
Е-mail:
[email protected]
Справка о компании
Компания GolderElectronics начала свою деятельность в 1993 году и в настоящее время занимает лидирующее положение на российском рынке среди компаний-производителей бытовой техники. Основным направлением деятельности компании является продажа и обслуживание малой бытовой и аудио-видеотехники. В портфеле компании - бренды VITEK, R?ndell, Maxwell, Coolfort. Засвоего существования на рынке компания стала признанным экспертом в области разработки ее дизайна и технологий, а также четырехкратным обладателем наград «Брэнд года-Effie» (в 2007, 2008, 2009, 2010 годах).
Гарантированное качество продукции, высокая культура обслуживания, быстрота и точность операций, постоянное наличие широчайшего ассортимента, полное удовлетворение всех пожеланий клиентов – стиль работы компании GolderElectronics.
О бренде VITEK
VITEK - бытовая техника и электроника, сочетающая новейшие технологии с привлекательным современным дизайном, бескомпромиссным качеством и оптимальной ценой. Миссия бренда VITEK – используя передовые технологии, мы создаем надежную технику для нового качества жизни нашего потребителя. Бренд VITEK создан в 2000 году, удостоен премии «Товар года» (2002 году), стал обладателем наград «Брэнд года-Effie» (в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годах) и «Марка №1 в России 2009» в категории электрочайники. Техника VITEK есть в каждой третьей семье в России*! * (по данным M’Index TNS Gallup за 4-й квартал, 2010 г.).