В рамках
этого турнира ФК «Барселона» (FC Barcelona), чьим официальным спонсором по
питанию является компания Herbalife, сыграет с ФК «Клуб Америка» (FC Club
America) и «Чивас де Гвадалахара» (CD (Chivas) Guadalajara).
Herbalife в качестве титульного спонсора и
официального партнера по питанию турнира World Football Challenge представит
всем командам-участникам свою новую линию впервые вошедших в ассортимент
компании спортивных продуктов — Herbalife24. Это будет первый комплекс спортивного
питания, обеспечивающий потребности организма спортсмена 24 часа в сутки.
«Herbalife World Football Challenge — отличная
возможность продемонстрировать нашу приверженность здоровому активному образу
жизни через спорт, и это идеальная возможность для запуска новой линии
спортивных продуктов», — заявил Майкл О. Джонсон, председатель совета
директоров и генеральный директор компании Herbalife.
Высшая футбольная лига (Major League Soccer) и «СиЭйЭй
Спортс» (CAA Sports) объявили об участии 3 ведущих международных команд совместно с
титульным спонсором на чемпионате Herbalife World Football Challenge 2011.
Финалист Лиги Чемпионов УЕФА ФК «Барселона» вместе с популярными мексиканскими
футбольными клубами «Чивас де Гвадалахара» и «Клуб Америка» присоединятся к
летнему американскому турниру, который представляет международный производитель
продуктов для сбалансированного питания Herbalife.
Наряду с ранее объявленным HWFC матчем против «Манчестер
Юнайтед» (Manchester United FC) в
субботу, 30 июля, в Вашингтоне, ФК «Барселона» отправится в Южную Флориду,
чтобы сыграть с «Чивас де Гвадалахара» в среду, 3 августа на стадионе «Sun Life», и затем в
Техас, чтобы выступить против ФК «Клуб Америка» в субботу, 6августа на стадионе
«Cowboys».
Другие детали проведения Herbalife World Football
Challenge, а также расстановка игр ФК «Чивас де Гвадалахара» и ФК «Клуб
Америка» будут оглашены в ближайшее время.
Компания Herbalife является спонсором более 100
команд и атлетов по всему миру, включая «Лос-Анджелес Гэлэкси», ФК «Барселона»
и дважды победителя в номинации FIFA Ballon d'Or Лео Месси.
В России компания Herbalife является официальным
партнером по питанию ФК «Спартак-Москва», а также выступила в аналогичной роли для
17 Международного Фестиваля физкультуры и спорта, который с большим успехом
прошел в Москве с 31 марта по 2 апреля 2011 года. Присутствие на значимых спортивных
мероприятиях чрезвычайно важно для компании, которая специализируется на
производстве и продаже продуктов сбалансированного питания и поддерживает
здоровый и активный образ жизни.
Справка:
Высшая футбольная лига (Major League Soccer)
Высшая
футбольная лига, штаб-квартира которой находится в Нью-Йорке, является самой
престижной профессиональной футбольной лигой в США и Канаде. В ней выступает
много звёзд из США, Канады и всего мира. В 16 сезоне MLS будут представлены 18
клубов, каждый из которых сыграет 34 матча. Высшая лига включает в себя такие команды как
Chicago Fire, Chivas USA, чемпионов Высшей футбольной лиги
2010 года Colorado Rapids, Columbus Crew, D.C. United, FC
Dallas, Houston Dynamo, LA Galaxy, New York Red Bulls, New England Revolution,
Philadelphia Union, Real Salt Lake, San Jose Earthquakes, Seattle Sounders FC,
Sporting Kansas City, Toronto FC, Portland Timbers и
Vancouver Whitecaps FC.
«СиЭйЭй Спортс» (CAA Sports)
Спортивное агентство, которое является
представителем более 650 лучших спортсменов мира в бейсболе, футболе, хоккее,
баскетболе, теннисе, гольфе, а также ведущих атлетов индивидуальных видов
спорта, тренеров и вещательных компаний. «СиЭйЭй Спортс» предоставляет
уникальные возможности для своих клиентов и вне поля: лицензирование,
благотворительность и т.д. «СиЭйЭй Спортс» так же занимается правами на
трансляции, корпоративными маркетинговыми инициативами и продажей спортивных
товаров. Агентство является подразделением Creative Artists Agency, ведущего
агентства талантов в мире, которое представляет интересы большинства самых
успешных артистов кино, телевидения, музыки, театра и Интернета.
Herbalife International Inc.
Международная корпорация в индустрии здорового
образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж
широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и
персонального ухода.
Продукты компании имеют в своей основе серьезные
научные разработки. Они распространяются в 75 странах мира, включая Россию,
Украину, СНГ, посредством 2,3 млн. независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife
котируются на Нью-йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). Объем розничных
продаж в 2010 году превысил 4 млрд. долларов США.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ольга Фоченкова
Тел: +7-495-783-0826 ext.135
E-mail: [email protected]