Смена
дизайна упаковки и логотипа направлена на то, чтобы повысить узнаваемость и улучшить
идентификацию бренда. Специалисты Корпорации «Биосфера» разработали единые
структуру и стиль оформления для всех продуктов, создали более современный и
яркий дизайн, в котором больший акцент делается на самом бренде.
«В
мае 2010 мы открыли новый завод по производству влажных салфеток. Это
уникальное производство не только для Украины, но и для всего СНГ. Продукция,
которую мы производим, соответствует самым высоким стандартам. За основу новой
маркетинговой стратегии мы взяли повышение стандартов качества и жесткий
контроль производственных процессов. Мы продолжаем ориентироваться на
потребителя и более полное удовлетворение его нужд, создавая и поддерживая с
ним крепкую эмоциональную связь. Это и стало стимулом для изменения внешнего
облика ТМ Smile», – рассказывает Президент
Корпорации «Биосфера» Андрей Здесенко.
Новый
дизайн влажных салфеток Smile отличается сочными чистыми цветами, яркими изображениями, новым, более
современным логотипом. Все элементы дизайна гармонично сочетаются, создавая
целостное восприятие торговой марки. Новый дизайн придает визуальному стилю Smile оригинальность и современность, делает
торговую марку более узнаваемой. Слоган «Улыбка в кармане!» отражает эмоции при
использовании продукта, создает позитивный настрой, делает каждый день приятней
и радостней.
Как
отмечает бренд-менеджер ТМ Smile Ольга Рябуха: «Мы планируем масштабную рекламную
поддержку, которая позволит донести до потребителя ключевые преимущества и
отличия обновленных салфеток ТМ Smile. Мы понимаем, что современный бренд успешен, когда он способен сформировать доверие к продукции
и установить связь с потребителем. А это возможно при условии соблюдения
высоких стандартов качества продукции, дистрибуции и сервиса, а также понимания
рыночных тенденций и нужд потребителей».
Дополнительная
информация:
Корпорация «Биосфера» входит в число наиболее
динамично развивающихся производителей и дистрибуторов товаров по уходу за
домом и личной гигиены на рынке Украины и СНГ. Она имеет 15 собственных
торговых марок, наиболее известные из которых: «Фрекен БОК», «Бонус», «Smile», «Clean
for Speed», «Eventa», «Novita»,
«SterilBIO», «PROservice»,
«Vortex», и представляет
эксклюзивно импортируемые торговые марки. Товары Корпорации представлены в
Украине, России, Беларуси, Казахстане, Молдове, Армении, Грузии и Киргизии.