Харьков, Украина –
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО
«Мобильные ТелеСистемы», совместно с PR-агентством Kharkov Leading Media
объявляют о начале студенческого конкурса рекламных проектов AdMark-2011.
Конкурс
рекламных проектов AdMark-2011 среди студентов проходит в рамках III
Международного фестиваля «Ремаркетинг 2011». Его главная задача – развитие
маркетинговых услуг в Харькове и помощь в раскрытии потенциала молодых
специалистов рекламно-маркетинговой сферы Украины. Участниками стать могут
студенты всех украинских профильных вузов и факультетов, независимо от курса и
формы образования.
Компания
МТС специально для AdMark-2011 разработала бриф с единым заданием для
участников конкурса. По условиям конкурса, участникам предстоит разработать
BTL-акцию для продвижения услуги скоростного мобильного доступа в интернет «МТС
Коннект 3G». Авторы лучших идей получат подарки от компании МТС и
организаторов:
1 место - нетбук Asus Eee PC
1215N-D525-N2CVAB;
2 место - нетбук Asus Eee PC 1215P-N550-N2CSWB Black
Matte;
3 место - нетбук Asus EeePC 1201NL Black.
Свои
работы участники AdMark-2011 могут присылать с 1 мая по 25 мая включительно на
электронную почту [email protected]. Детальную информацию о конкурсе,
включая критерии оценки, состав жюри и задание, можно найти на официальном
сайте фестиваля www.remarketing.in.ua
в разделе «AdMark».
Вручение
подарков состоится на открытии III Международного фестиваля маркетинговых
технологий «Ремаркетинг 2011» 3 июня в харьковском презентационно-выставочном
центре «Радмир Экспохолл».
О конкурсе AdMark
Конкурс
рекламных проектов AdMark впервые состоялся в 2010 году в рамках II
международного фестиваля маркетинговых технологий «Ремаркетинг». Оценивали
работы конкурсантов руководители крупнейших рекламных и дизайнерских агентств
Украины и России.
Участниками
AdMark стали харьковские рекламные агентства, чьи работы были хорошо известны
не только маркетинговой прослойке Харькова, но и среди горожан. Проекты
студентов, представленные вниманию жюри AdMark-2010, отличались не меньшей
креативностью и профессионализмом исполнения, а главное, не стереотипной,
свежей идейностью.
Именно
благодаря высокому профессиональному уровню студенческих работ, конкурс
AdMArk-2011 было решено проводить исключительно среди студентов. Участие в нем
позволит студентам и выпускникам профильных вузов и факультетов проявить свои
знания, навыки и потенциал еще до официального старта карьеры.