Эта ставшая
уже традиционной – два раза в год – выставка проходит в совершенно новом
формате.
Одновременно
это и бизнес площадка, которая позволяет формировать качественно новые
технологии и способы совместной работы закупщиков и производителей, и вместе с
тем, место встречи профессионалов, продвигающих свой товар или услугу – здесь
они завязывают партнерские
взаимоотношения с представителями розничных сетей.
Хорошим
примером такого взаимодействия является компания M-Carpet, которая представила свой стенд, оформленный в стиле
турецкого базара в одном из залов второго павильона выставочного комплекса
КрокусЭкспо в тематической рубрике дом-интерьер.
Компания
занимается широкой торговлей коврами и ковровыми покрытиями, в каталоге
компании представлены тысячи наименовании ковров производителей со всего мира.
Работая в
Москве, компания обеспечивает поставки по всей России, как оптовыми партиями,
так и в розницу. На выставке менеджеры компании активно налаживали контакты с
другими участниками выставки, занимающимися поставками и закупкой.
Компания M-Carpet занимается
активными продажами через свой Интернет магазин ковров, где любой желающий
может выбрать и купить ковер прямо в
on-line. Именно по этому она является
постоянным участником подобных мероприятий, ведь постоянные участники выставки
имеют возможность постоянно получать новейшую информацию, и вживую отслеживать
тенденции рынка.
Насыщенная
программа выставки привлекает профессионалов со всех регионов России, СНГ и
стран Восточной Европы, что позволяет компании M-Carpet находить
поставщиков предлагающих новый эксклюзивный товар и закупщиков, желающих купить
ковры оптом.
И хотя
выставка HouseHold Expo проходит каждую весну и осень, похоже, что
профессионалам в своем деле этого мало.