28 апреля
2011, Киев – Центр Развития КСО и компания Джапан Тобакко
Интернешнл (JTI) презентовали первое в Украине уникальное руководство для
компаний «Как повысить эффективность КСО программ в компании: роль HR».
Представленный гайд был разработан в течение года представителями 10 ведущих
украинских компаний с целью внедрения нового подхода к КСО на отечественном
рынке. Презентация пособия, в которой участвовали как украинские, так и
зарубежные эксперты, состоялась в конференц-зале отеля "Хайятт".
Александр
Рудницкий, HR директор, Джапан Тобакко Интернешнл Украина (JTI Украина)
отмечает:
«Руководство для социально
ответственных компаний – это результат
плодотворных встреч и дискуссий профессионалов в области HR и КСО,
представляющих разные сферы бизнеса. Под руководством Центра развития КСО,
работа над ним велась больше года. Мы делились опытом наших компаний и личным
опытом в сфере корпоративной социальной ответственности, и в результате
получили пособие, наполненное интересными практическими примерами. В
Руководстве консолидирован опыт компаний-лидеров в Украине».
В рамках
мероприятия cостоялась публичная
дискуссия «Почему КСО невозможно без участия HR департамента?» с представителями
ключевых компаний Украины – Vanco Prykerchenska, DTEK,
Platinum Bank. Международный
эксперт Элейн Кохен представила свою книгу «HR для КСО», отдельные участники
мероприятия смогли выиграть представленное пособие с авторской подписью.
О руководстве «Как
повысить эффективность КСО программ в компании: роль HR»: Данное пособие содержит рекомендации ведущих
компаний в Украине, как наладить партнерство между HR и КСО департаментами для
большей эффективности социальных и экологических корпоративных программ, также
приведены практики компаний, иллюстрирующие теоретическую часть, впервые
разработана анкета, которая поможет оценить уровень развития и потребности
компании.
Марина
Сапрыкина, Центр Развития КСО отмечает: «
Пособие демонстрирует практические
примеры того, как участие сотрудников в разработке и реализации социальных
проектов улучшает их качество и превращает КСО в стратегический инструмент
бизнеса».
Мнения участников
разработки пособия:
Руслан Скиба, руководитель отдела корпоративных отношений Vanco Prykerchenska: “Данный гайд пригодится тем руководителям,
которые строят будущее своих компаний, исходя из долгосрочных стратегий
развития и лучшего опыта, накопленного в области КСО”.
Марина Захарьина, руководитель отдела персонала Ernst & Young: "Мы рассматриваем это руководство как
платформу для общения между HR-ами ведущих компаний, как возможность поделиться
успешными проектами и почерпнуть новые эффективные идеи для своей практики.
Искренне надеемся, что гайд станет одной из настольных книг для HR».
Виктория Гриб, советник по устойчивому развитию компании ДТЕК: “Мы считаем, что в развитии КСО системный
подход является чрезвычайно важным. В этой связи мы и постарались объединить
наш опыт и знания, чтобы помочь повысить эффективность КСО-программ».
Денис Бродский, HR-директор Platinum Bank: “Представленное пособие поможет определить
основные этапы и особенности вовлечения HR в развитие корпоративной
ответственности компании. Ведь объект деятельности отдела HR — это сотрудники,
а они — главная ценность по настоящему социально ответственной компании”.
Ольга
Панивнык, менеджер по компенсациям и льготам Крафт Фудз Украина: "Данное
руководство поможет сделать
КСО более эффективным и действенным инструментом, как в руках топ-менеджеров,
так и рядовых сотрудников. Систематизированные практики, советы и идеи,
сформированные ведущими компаниями, найдут свою реализацию в новых проектах».
Нина Лазарева, главный редактор журнала «Менеджер по персоналу»: «Замечательно, что появился такой
инструмент. Надеюсь, многим эйчарам он поможет перейти от слов к делу. Ведь на
словах все согласны, что бизнес должен быть «с человеческим лицом», а вот что
конкретно можно сделать прямо завтра в своей компании, не все знают».
Оксана Рудюк, начальник департамента внешних связей life:): “Долгое время HR не рассматривал себя как
функцию, которая может внедрять КСО-инициативы в компании и использовать их для
собственных целей. Поэтому хорошо, что появилось такое пособие, которое поможет
объединить и структурировать усилия отделов внешних связей и HR и использовать
КСО не только как средство внешней коммуникации, но и как сильный мотивационный
инструмент, позволяющий повысить лояльность сотрудников, снизить turn-over и
сократить расходы на поиск и обучение нового персонала».
В случае
дополнительных вопросов, а также по вопросам получения руководства обращайтесь:
Центр «Развитие КСО», (044) 280 11 47, [email protected]
Информационный
партнер – AmCham в Украине.
Деловой партнер - журнал «СТРАТЕГИИ».
Профессиональный
HR партнер – портал «HR Лига».