14-15 апреля 2011 года компания
«Е-Консалтинг» приняла участие в седьмом ежегодном международном форуме-выставке
«Call Centers & CRM Kyiv 2011». В этом году компания
во главе с президентом «Е-Консалтинг» Андреем Безгубенко выступила на форуме и в роли экспонента, и в роли
докладчика.
На выставочном стенде «Е-Консалтинг» были продемонстрированы XRM®-решения на платформе Microsoft
Dynamics CRM®. Посетители знакомились с системой и ее преимуществами в
действии. При этом каждому посетителю стенда был презентован учебник по Microsoft
Dynamics CRM® 4.
Также, в рамках форума «Call Centers &
CRM Kyiv 2011» Президент компании «Е-Консалтинг» и генеральный конструктор XRM® Андрей Безгубенко
представил два актуальных доклада.
В докладе на тему «Обзор лучших результатов внедрения XRM®-систем в Украине.
Технология “клиент одним взглядом”» Андрей Безгубенко рассказал об особенностях
внедрения Microsoft Dynamics XRM® и представил конкретные результаты, которых достигли украинские
компании, уже внедрившие систему. Среди предприятий, которые на практике
убедились в эффективности XRM® – страховые
компании, банки, лизинговые и спортивные организации, дистрибьюторы,
транспортные компании и многие другие.
В ходе выступления Президент «Е-Консалтинг»
подчеркнул важность технологии «Клиент Одним Взглядом» – «Single Customer View».
Она позволяет компании качественно анализировать совокупные данные о клиентах с
одного интерфейса, что помогает экономить время и деньги на их привлечение и
удержание. Андрей Безгубенко также рассказал о том, как эффективно планировать
продажи и маркетинговые кампании, используя данные, хранящиеся в XRM®-системе.
Во втором докладе «Новые стандарты обслуживания клиентов XRM® Contact Center. Телефон
+ портал + социальная сеть» Андрей Безгубенко коснулся преимуществ интеграции Microsoft
Dynamics CRM® с call-центром.
На примере крупной украинской страховой компании он рассказал об опыте
успешного построения такого call-центра. Данное интегрированное решение позволило
достигнуть целостного управления отношениями с клиентами,
поскольку система объединяет информацию о клиенте для всех сотрудников одной
организации, и дает возможность принимать идентичное и оптимальное решение на
каждом этапе взаимодействия с ним.
«Благодаря интеграции Microsoft Dynamics СRM® с call-центром происходит мгновенная глубокая идентификация
входящего абонента, поскольку вся информация о клиенте и история его взаимоотношений
с компанией отображаются в «одном окне». Так, клиент
получает обслуживание, которое соответствует его уровню доходности и
приоритетности» – отметил Андрей Безгубенко.
Посетители форума проявили
большой интерес к системам на базе Microsoft Dynamics
CRM® от «Е-Консалтинг».
20 апреля 2011 г.
Краткая информация о
компании:
ДП
«Е-Консалтинг»
основано в 2002 году и уже более 8 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и
бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку
лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных
представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет
статус Золотого партнера Microsoft®
по 11 направлениям.
Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и
создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка;
внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация
документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®.
Услуги
«Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и
его украинскому аналогу ДСТУ 9001.
За дополнительной информацией
обращайтесь:
Елена
Кудря,
e-mail:
[email protected]
тел/факс: +38 (044) 507-2828
www.e-consulting.com.ua
www.getman.ua
www.crm.ua