Компания «Аксистем» выпустила новый релиз отраслевой конфигурации
«Управление BTL-агентством» на платформе
«Клиент-Коммуникатор». Она оказалась существенно доработанной и расширенной по
сравнению с предыдущей версией. И является комплексной управленческой системой
для компаний, работающих в сфере промо-мероприятий и рекламы в местах продаж.
Это практически единственное на
российском рынке отраслевое решение для таких компаний, первая версия которого
была выпущена в начале 2010 года. За прошедшее время заметна высокая динамика
развития продукта. И появилось немало компаний, использующих его в своей
работе.
Руководитель отдела разработки
компании «Аксистем» Александр
Васильковский прокомментировал новость: «Это отраслевое решение основано на
нашей основной конфигурации «Управление малым бизнесом», поэтому наследовало от
ее последней версии 3.0 массу новых и
улучшенных возможностей. Помимо этого в программу были внесены существенные
доработки, позволившие более полно учитывать особенности работы именно BTL-агентств. За последнее
время у нас было несколько интересных внедрений этой программы, и мы воплотили
в новой типовой версии полученный нами опыт автоматизации бизнес-процессов
таких компаний».
Какие новшества появились в BTL-функционале:
1. Разделены Документы и Проекты
Промоакции теперь оформляются, не
как документы, а как проекты - стало привычнее для устоявшейся в отрасли
терминологии. В разделе Проектов есть возможность планировать стадии, фиксировать
трудоемкость работ собственных сотрудников (менеджеров, координаторов и пр.), а
также регистрировать членов команды проекта, как с нашей стороны, так и со
стороны клиента.
2. Добавился букинг и расписание работы на торговых точек
Появилась возможность вести учет
всех торговых точек и просто мест проведения акций. Для каждой торговой точки
фиксируется привязка к контрагенту, который её букирует. Так же ведется
прайс-лист на букинг для каждой торговой точки, по которому торговые точки
могут автоматически рассчитываться в проектах, как в ценах "клиенту",
так и при расчетах с подрядчиком.
Есть удобный OLAP-анализ по
планированию - когда, какая торговая точка, на сколько часов задействуется, и
кто является ее супервайзером. С автоматическим пересчетом итогов по различным
срезам.
3. Разделён реестр контрагентов на клиентов и подрядчиков
Реализована самостоятельная
классификация подрядчиков по функциям и компетенциям, перечень букируемых мест
проведения акций, региональные возможности и пр.
4. Все позиции в смете привязываются к региону/городу
Таким образом, можно
автоматически формировать смету по каждому городу с любым набором услуг в нём. Это
в том числе позволяет оценивать рентабельность проведения акций по каждому
региону.
5.
Реализовано управление обучением промо-персонала
Тренинги промоутеров могут
проводиться как в привязке к проекту, так и просто в рамках общего повышения
квалификации. Ведется расписание использования тренинг-зала и регистрация
участников с фиксированием в истории обучения каждого промоутера.
6. Реализовано расписание работы промо-персонала
Расписание формируется в привязке
к местам проведения проекта. Также можно ежедневно фиксировать количество часов
работы каждого промоутера или супервайзера. На основании этих данных
автоматически формируются ведомости с начислением зарплаты.
7.
Теперь в одном проекте можно вести работу как со своим промо-персоналом, так и
с подрядчиками
При работе с подрядчиками
планирование почасовой работы их промоутеров обычно не производится. Кроме того,
не ведется их пофамильный учет. Для этого проект может быть рассчитан по схеме
работы с подрядчиками.
Это далеко не полный список
изменений в программе. Ознакомится с основным функционалом программы и заказать
ее демо-версию можно на сайте разработчика - http://axistem.ru/btl/content.php