Первый в Украине
сервис центр компании «Tarkett» открылся в с. Калиновка Макаровского района
Киевской области. Он существует на базе логистического парка «Комодор», с
которым компания «Tarkett» подписала долгосрочный договор на аренду
7,688 кв.м. складских и 304 кв.м. офисных помещений. В данной сделке интересы собственника
представляла компания JonesLangLaSalle.
«Создание
современного сервис - центра в Украине в Киеве является важным элементом
стратегии компании «Tarkett» в Восточной Европе и Украине в частности. Сервис -
Центр станет крупнейшим центром по обеспечению рынка напольных покрытий Украины,
который улучшит сервис и доступность продуктов компании. Значительно
упроститься логистика – новая площадка позволит дистрибьюторам и рознице
снижать затраты на запасы и увеличивать оборачиваемость товара. Конечно, мы
продолжим снабжение торговых точек через дистрибьюторов, но при этом
максимально оптимизируем время доставки заказов до торговой точки. Значительное
усиление продаж ожидаем в высоком ценовом сегменте наших продуктов, ведь теперь
отпала необходимость длительного ожидания поставок и больших финансовых
вложений, весь товар можно получить быстро и из одного склада, в самом сердце
страны!» - рассказывает директор дочернего предприятия «Таркетт УА» Сергей
Кремер.
Емкость нового
сервис-центра компании «Tarkett»
составляет 1,5 млн. кв. м. напольных ПВХ-покрытий (более 19 000
рулонов), 110 тыс. кв. м. ламината (1000 паллет), 61 тыс. кв. м. паркета (450 паллет),
50 тыс. кв. м гомогенных покрытий и аксессуаров. Производительность сервис
центра (осуществление отгрузок в год) составит не менее 15 млн. кв. м.
ПВХ-покрытий и более 2 млн. кв. м. ламината и паркета. Такая емкость позволит
создавать на складе достаточный резерв, чтоб украинский потребитель получить
выбранные покрытия для пола в сжатые сроки (до 48 часов с момента заказа и до
разгрузки на объекте).
К преимуществам,
которые обеспечит сервис центра компании «Tarkett» для наших покупателей можно
отнести:
постоянное наличие гарантированной складской матрицы – доступность
продуктов,
высокую пропускную способность - одновременная разгрузка/загрузка 7, а
в сутки не менее 30 транспортных средств,
возможность отгрузки продукции разных категорий в одном транспортном
средстве (улучшение продукт - микса),
короткие сроки доставки на склады и в магазины партнеров – до 48
часов,
значительное расширение ассортимента продуктов и аксессуаров, образцов
и дисплеев.
«Мы предъявляли
особые высокие требования к характеристикам комплекса. Основными параметрами,
которыми руководствовалась компания стали: удобное расположение, , качество строительства, безопасность, достаточное
количество погрузочных ворот и парковочных мест, современная система
пожаротушения, возможность дальнейшего расширения в рамках объекта,
коммерческие условия аренды, а также опыт и надежность арендодателя. Мы рады,
что мы нашли достойного партнера, который помог нам реализовать все наши
замыслы и открыть этот сервис центр в апреле, как раз накануне нового
ремонтно-строительного сезона», - делится Сергей Кремер.
Открытие такого
крупного современного сервис-центра свидетельствует о росте, стабильности и
долгосрочных планах компании «Tarkett» в Украине. Общий объем инвестиций в создание
сервис центра составил свыше 1 млн. 600 тыс. евро, которые компания планирует
вернуть в течение двух лет. Реализация проекта длилась 9 месяцев – с августа
2010 года по апрель 2011.
Дополнительная информация:
Логистический парк
«Комодор», расположенный в 32 километрах к западу от Киева на трассе Е-40/M-06,
функционирует с ноября 2008 года и считается одним из самых крупных и наиболее
современных логистических комплексов класса «А» в Украине с общей складской
площадью 59,530 кв.м. В состав логистического парка также входят 3,650 кв.м
офисных помещений и 5,770 кв.м мезонина.