Фешн-индустрия – территория, где рождаются тренды и
образы, и понятие «новаций» неотъемлемо от нее. Новаторство может и должно
проявляться также и в способе презентации фешн-продукта – уверена современный дизайнер
Оксана КАРАВАНСКАЯ.
Коллекцию весна-лето
2011 КАРАВАНСКАЯ решила представить в своей новой виртуальной галерее. Попадая
в нее, пользователь имеет большие возможности по
сравнению с посетителем традиционного дефиле. Он может свободно перемещаться,
по своему желанию выбирая эскизы новой коллекции КАРАВАНСКОЙ, в один клик
превращать их в реальных моделей, таким образом, создавая свой собственный,
уникальный сценарий фешн-показа.
Вход в галерею
расположен в центре виртуальной студии, внутри логотипа Оксана КАРАВАНСКАЯ. Пользователь
точно так же может перемещаться по самой студии, рассматривая манекенов в
витринах. Они также могут «оживать» по клику пользователя и подходить к нему,
чтобы продемонстрировать наряды. Интересно, что за моделями-манекенами –
реальные виды из витрин бутиков КАРАВАНСКОЙ в разных городах, а простроенная
связь с интернет-бутиком КАРАВАНСКОЙ
позволяет пользователю прямо из виртуальной студии в один клик заказать понравившуюся
модель.
«Современные
технологии открывают для сферы фешн‘а огромные возможности, - говорит Оксана КАРАВАНСКАЯ. – Эксперименты с современными формами презентации фешн-продукта позволяют
значительно расширить аудиторию и на другом уровне вовлечь человека в фешн-процесс».
Формат презентации
2.0. для коллекции весна-лето 2011 был выбран не случайно. Она проникнута духом
современности: «Моя новая коллекция весна-лето
2011 наполнена белым сиянием, квинтэссенцией понятий «лета» и «жары», - рассказывает Оксана КАРАВАНСКАЯ. – Будь-то простая белая сорочка или сложные
объемные драпировки и складки юбок – актуальный белый везде: в паре с цветом
гальки и благородным темно-синим, с акцентом сочного кораллового, замешанный на
крупных цветочных принтах, с которых «взмывают» стаи бабочек».
Первыми посетителями
виртуальной студии КАРАВАНСКОЙ стали украинские эксперты стиля. Презентация для
них состоялась в виртуальной версии традиционного формата «Філіжанка
кави з Оксаною КАРАВАНСЬКОЮ» - им был доставлен интерактивный
флеш-ролик в виде подарочного диска, а дискуссия вынесена на аккаунт КАРАВАНСКОЙ в facebook.
Сегодня стартует facebook-премьера виртуальной студии КАРАВАНСКОЙ.
Собравших наибольшее количество like и комментариев своему перепосту
сообщения о премьере ожидают подарки от КАРАВАНСКОЙ. Также обитатели facebook могут попробовать свои силы в фешн-критике, обсуждая новую коллекцию
весна-лето 2011.
Сценарий
интерактивного флеш-ролика разработан агентством CLEVER Group, реализован агентством me too, intelligent business solutions.
Демо-видео ролика доступно по адресу http://www.youtube.com/watch?v=cBLLz6IQOjY.
Справка
Оксана
Караванская - один из самых креативных современных дизайнеров Украины, ее шоу
всегда яркие и фееричные, коллекции остро модные и абсолютно непредсказуемые.
Оксана Караванская является членом Экспертного комитета Украинского Совета
Моды.
В
2010 году Оксана Караванская открыла новый бутик-студию в Киеве на ул.
Московской 5/2а, интернет-бутик http://oksanakaravanska.ua,
провела нетрадиционные презентации коллекций в Киеве, Львове и Нью-Йорке,
собрала клуб экспертов стиля «Філіжанка кави з Оксаною КАРАВАНСЬКОЮ».
В
перечне ее наград - титул «Открытие сезона» (за коллекцию «Vade mecum», 1999),
награда «Лучший стилист года» в области клипмейкерства (2001), Гран При «Хрустальный
Силуэт» за лучшее платье года (2002), награда от «Галицкого рыцаря» лучшему
креатору года, титул «Маэстро элегантности» за лучшую коллекцию лето 2004,
награда в номинации «Патриотическая одежда».
Оксана Караванская в социальных сетях:
Facebook: Oksana Karavanska
Twitter: o_karavanska