В Доме футбола состоялась встреча детей с футболистами сборной Украины - Тарасом Михаликом, Андреем Ярмоленко, Александром Алиевым, Максимом Ковалем и Денисом Бойко. Юные фанаты получили возможность пообщаться с игроками благодаря победе в конкурсе «Встреть своего кумира». Концепция конкурса и мероприятия была разработана командой Noblet Media CIS совместно с adidas. Агентство также организовало пресс-поддержку мероприятия.
Вначале для всех победителей была организована экскурсия по музею Дома футбола, во время которой дети узнали о памятных датах и событиях из истории украинского футбола. После этого в конференц-зале состоялась встреча с футболистами. В течение целого часа игроки отвечали на вопросы маленьких поклонников, которые порой ставили в тупик. Ведь не на каждой пресс-конференции Тарасу Михалику приходится вспоминать свой любимый мультик (им оказался «Жил-был пес»), а Александру Алиеву рассказывать, как он прогуливал уроки. По-другому зазвучали даже «взрослые» вопросы от юных фанатов. Так, вопрос Максиму Ковалю о том, тяжело ли восстанавливаться от травмы морально, растрогал всех присутствующих в конференц-зале. Авторы лучших вопросов получили подарки от игроков: Тарас Михалик, Андрей Ярмоленко и Александр Алиев вручили футболки с автографами, а Максим Коваль и Денис Бойко отблагодарили своих фанатов футбольными мячами. Финальными аккордами встречи стали автограф-сессия и групповая фотография всех игроков с детьми.
Фотографии с мероприятия можно посмотреть в магазине adidas по ул. Крещатик, 21, а также в группе adidas в социальной сети «В Контакте»
«Мы благодарны игрокам сборной, которые с готовностью отвечали на все вопросы детей, подписали невероятное количество плакатов, шарфов, мячей и футболок, а также сфотографировались со всеми желающими. Совместными усилиями мы устроили настоящий праздник для юных болельщиков, который, я уверена, они никогда не забудут», - отметила Юлия Кузьменко, специалист по бренд маркетингу adidas Group в Украине.
Конкурс «Встреть своего кумира» проходил с 15 декабря по 25 января. Чтобы принять участие в акции, школьник должен был написать, с каким футболистом он хотел бы встретиться и почему. Заполненные открытки нужно было отнести в ближайший магазин adidas. В конкурсе приняли участие более 200 человек, 30 из которых попали на встречу с футболистами сборной Украины.
Noblet Media CIS:
PR агентство Noblet Media CIS основано в 2004 году и на данный момент работает на рынках Украины, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Армении, Молдовы. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. В 2009 году агентством было реализовано порядка 130 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, и др.
С 2009 года Noblet Media CIS проводит ежегодное исследование доверия обеспеченных потребителей в странах СНГ PR&Communications Guide.
Более детально – на www.nobletmedia.com.ua