Вот уже второй год подряд партнером этого масштабного форума здоровья выступают рестораны современной японской кухни Сушия. Ну кто еще, кроме Сушия мог бы так полноценно и органично поддержать ключевую тему нынешней конвенции «Будь Free!» Разница лишь в том, что для NIKE – это свобода и естественность в движении, а для Сушия – это свобода и естественность в выборе здоровой и качественной еды.
Впрочем, уже даже дети знают, что блюда японской кухни полезны. Но ведь их достоинства не ограничиваются только этим. Ведь само приготовление традиционных суши и роллов – это высокотехнологичное мастерство и некая культура самопознания и развития. Постичь ее как раз и смогли те, кому посчастливилось стать участниками трех мастер-классов, которые Сушия проводила в рамках конвенции. Желающих попасть на них было так много, что те, кто не успел вовремя записаться, с не меньшим интересом наблюдали за процессом со стороны.
Помимо того, что Сушия проводила собственные кулинарные мастер-классы, компания активно поддерживала некоторых участников конвенции. Так, под эгидой Сушия провели свои мастер-классы по степ-направлению ведущие украинские фитнес-превентеры Ирина Кульчицкая (фитнес-директор клуба «Аквариум») и Светлана Аслоткина (мастер-тренер клуба «Аквариум»). Обе спортсменки в фитнесе уже около 20 лет и за это время сумели добиться признания, став ведущими специалистами «Школы подготовки фитнес-инструкторов в Украине». Степ сегодня – это одно из самых продвинутых направлений фитнеса. И такой своеобразный тандем с продвинутой японской кухней оказался вполне органичным. К тому же, Ирина воспользовалась возможностью и посетила мастер-классы Сушия по приготовлению роллов.
Фитнес-конвенция NIKE в очередной раз показала, что девиз «Сушия за здоровый образ жизни!» - это не формальные слова. Это – суть всей деятельности компании, которая ежедневно подтверждается реальными делами.
Справка о компании
Сушия – рестораны современной японской кухни. Первый ресторан открылся в декабре 2006 г. За четыре года работы компания открыла 23 ресторана в 9 регионах Украины, является самой широкой и динамично растущей сетью ресторанов японской кухни в Украине. С начала работы первого ресторана, компания создала более 1000 рабочих мест для украинцев из разных регионов страны.
Популярность Сушия строится на строгом соблюдении трех принципов: свежее, здоровое, вкусное и подтверждается тем, что больше 50% наших гостей посещают Сушия несколько раз в месяц.