"На этот раз мы решили не проводить активную рекламную кампанию в Екатеринбурге, так как узнаваемость марки "Котофей" у нас в городе достигла своего пика - 78%, и активная рекламная кампания не обязательна, - комментирует управляющий компании "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин. - Было принято решение основной рекламный бюджет направить в Челябинск".
Как показали маркетинговые исследования, проведённые после октябрьской рекламной кампании в Челябинске, продажи ТМ "Котофей" в этом городе возросли вдвое. Происходит постепенное увеличение узнаваемости марки и лояльности покупателей. Основным каналом коммуникации для "Котофея" является телевидение, которое пользуется наибольшим доверием молодых мам, сообщили в рекламном агентстве "Восход", занимавшимся планированием и размещением рекламной кампании. Новинкой весенней кампании является использование световых панелей в детских садах и поликлиниках.