Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[271] Материнская компания Amway увеличила продажи на 9,5% в 2010 году

21.02.2011 | Фінанси і банки, Україна

Материнская компания Amway увеличила продажи на 9,5% в 2010 году 21 февраля 2011 г. Объем продаж Alticor Inc., материнской компании Amway, в 2010 году достиг $9,2 млрд, что на 9,5% больше, чем в 2009 году, когда компания вышла на уровень $8,4 млрд. В денежном выражении это второй существенный прирост объема продаж Alticor Inc. за последнее десятилетие. Несмотря на то, что в 2010 году экономика только начала выходить из глобальной рецессии, компания достигла впечатляющих результатов. Стив Ван Андел, председатель Совета директоров Alticor Inc.: «У нас был удачный год во всем мире. Компании Amway удалось увеличить свою долю на рынке прямых продаж и усилить конкурентный потенциал ключевых продуктовых линеек». Даг ДеВос, президент Alticor Inc.: «Известность торговых марок и возможности бизнеса, которые предлагает Amway, продолжает расти по мере того, как мы инвестируем в построение репутации и имиджа наших торговых марок. Вместе с нашими дистрибьюторами мы верим в потенциал бизнеса и планируем достичь еще более высоких результатов в 2011 году». Успех 2010 года во многом был обусловлен результатами продаж в Китае – самом крупном рынке компании, а также достижениями на рынках Индии, Кореи, Северной и Латинской Америки. В 2010 году доля продаж диетических добавок, витаминов и минералов NUTRILITETM приблизилась к отметке $4 млрд. Благодаря комплексу маркетинговых программ по всему миру выросла узнаваемость этой торговой марки. В частности, это было достигнуто путем спонсорства известных спортсменов и команд, а также проведения образовательных кампаний с акцентом на важность присутствия в ежедневном рационе растительных ингредиентов для поддержания здоровья. Торговая марка средств по уходу за кожей и декоративной косметики ARTISTRYТМ доминирует по объему продаж в категории «Красота». В 2010 году успешно прошел запуск Восстанавливающего пилинга ARTISTRYТМ intensive skincare – первого продукта инновационной линии средств премиум-класса для интенсивного ухода за кожей лица, которая является безопасной и эффективной альтернативой салонным косметическим процедурам. Не менее удачным был запуск доступной линии средств по уходу за кожей и декоративной косметики beautycycleТМ, который состоялся в Европе и Австралии. Построение позитивной репутации остается в центре внимания компании Amway во всех странах. Даг ДеВос: «Наши дистрибьюторы понимают преимущества глобальных инвестиций компании в формирование узнаваемости и репутации торговых марок. Им проще продавать продукцию, когда потребители уже о ней знают и осознанно ею интересуются». В 2010 году компания также объявила о создании нового образа торговой марки Amway, который объедилил четыре основных компонента деятельности компании: продукцию в сфере здоровья, красоты и ухода за домом, а также уникальную возможность строить собственный бизнес. Чтобы наглядно продемонстрировать суть этой перемены, в Орлано, Флорида, был открыт огромный спортивно-развлекательный комплекс Amway Center, который стал домашней ареной для баскетбольной команды «Орландо Мэджик». Компания уверенно расширает свое глобальное присутствие, использует новые технологии, чтобы оптимизировать систему поставок, помогает дистрибьюторам достигать лучших результатов в их собственном бизнесе, широко применяет результаты исследований о предпочтениях потребителей для построения долгосрочных отношений с клиентами. Стив Ван Андел: «Мы – глобальный бизнес, 90% продаж которого осуществляются за пределами США. Мы делаем все необходимое, что поддерживать потребителей нашей продукции по всему миру». # # # Программа для детей «Один за другим» «Один за другим» (One by One) – международная программа Amway, направленная на улучшение жизни детей во всем мире. С момента своего старта в 2003 году компания оказала помощь 8 млн детям, пожертвовав более $141 млн. Общее число волонтерских часов, потраченных Независимыми предпринимателями и сотрудниками Amway в рамках этого проекта, составило порядка 2,3 млн часов, что почти в 2 раза выше показателя, зафиксированного в 2009 году на отметке 1,3 млн часов. Больше о КСО компании. На английском о программе «Один за одним». Информация об Alticor Inc. Alticor (www.alticor.com) является родительской компанией корпораций Amway (www.amway.com), Access Business Group LLC (www.accessbusinessgroup.com) и Alticor Corporate Enterprises. Основанная в г. Эйда, Мичиган (США), компания предлагает потребительские товары и возможность собственного бизнеса. Она располагает производственными базами, центрами научных исследований и разработки продукции, а также логистической инфраструктурой в более чем 80 странах мира. Штат сотрудников – 14 тыс. Объем продаж в 2010 г. – $9.2 млрд. Alticor является частной компанией, которая принадлежит семьям Ван Андел и ДеВос. Во главе компании стоят Председатель совета директоров Стив Ван Андел и Президент Даг ДеВос. Новости компании Alticor на английском. Информация об Amway ООО «Эмвей Украина», представительство международной компании прямых продаж Amway Corp., работает с ноября 2003 года. В настоящее время с компанией сотрудничает более 250 тыс. украинских Независимых предпринимателей Amway. Ассортимент продукции представлен более 450 наименованиями в семи категориях. Премиальные торговые марки Amway включают ARTISTRYTM, iCookTM, eSpring?. Среди наиболее популярных товаров Amway следует выделить диетические добавки NUTRILITETM, зубную пасту GLISTERTM, многофункциональные очистители L.O.C.TM, стиральные порошки SA8TM, а также средства для мытья посуды DISH DROPSTM. Торговые центры ООО «Эмвей Украина» расположены в Киеве, Днепропетровске, Донецке, Львове и Одессе. Главный офис и производство Amway находятся в городе Эйда (Мичиган, США). Сегодня компания представлена в более чем 80-ти странах и регионах мира. В 2010 году объем продаж достиг показателя 9,2 млрд. долларов США. Пресс-центр компании Менеджер по корпоративным «Эмвей Украина»: связям компании «Эмвей Украина»: Людмила Нестеренко Елена Якимчук тел: 044 594 99 96 тел: 044 495 13 07 067 753 70 84 050 443 34 26 e-mail: [email protected] e-mail: [email protected]
Коментувати
Facebook ::

Pleon Talan

Контактна особа: Елизавета Константинова
E-mail: [email protected]

До компанії


Найновіші релізи