Журнал Маркуис, как издание формата «глянец », на медиа-рынке с 2008 года. Январь 2011 – 31 номер. Мarkuis имеет собственную, ежемесячную аудиторию в России - более 1 000.000 читателей, прежде всего благодаря свой информативности, кроме того, он – бесплатный. Для нашей страны это уникальный формат. Журнал распространяется адресно по подписке. С января 2011 года дополнительно распространяется в крупнейшей сети модной одежды. Основа аудитории журнала markuis – это постоянные клиенты каталогов дистанционной торговли. Markuis призван повышать лояльность потребителей к нашим предложениям, а также несет в себе определенную просветительскую и развлекательную функцию. Основа целевой аудитории markuis – мужчины и женщины 25-35 лет, молодые современные Россиянине, живущие в мегаполисах и средних городах, стремящиеся соответствовать европейскому стилю , менталитету, мышлению, активные люди, которые хотят узнать о жизни всё, начиная от модных тенденций в одежде, новинок товаров для здорового образа жизни, и заканчивая новостями автомобилестроения, спецификой банковских услуг. Они знают, чего хотят, и как этого добиться, активны и готовы тратить деньги на себя. Markuis для человека 21 века – самый доступный транслятор модных тенденций. Линейка формата выхода издания в 2011 году дополнилась новым форматом А5, в связи с появлением нового канала распространения журнала. Такой формат издания удобен для активной, мобильной аудитории. Основным форматом markuis остался формат А4. Мы ведем постоянную коммуникацию с нашей аудиторий, и на протяжении 3 лет выявили все аспекты интересов читателей, поэтому смогли создать универсальный, удобный рубрикатор по интересам, дополнив в 2011 двумя рубриками «markuis рекомендует» и «модные места». Как и прежде в разделе «mailbox markuis», каждый желающий может поделиться не только отзывами о материалах издания или историей из жизни, но и выиграть модные призы. С нового года, мы почти полностью отказались от услуг российских дизайнеров, и перешли на полноценное сотрудничество с коллегами из Швеции - профессиональной дизайн студией «ВассаГатан», что позволило значительно улучшить качество оформления материалов, а также сократить время верстки. Цветовое решение обложки, мы расписали на весь год, это тоже является неотъемлемой частью политики оформления. Мы ведем активное сотрудничество с самыми известными и модными персонами, которых наши читатели увидят на обложках markuis в 2011 году, и узнают о них больше в эксклюзивных интервью. Наша главная цель – дальнейшее построение имиджа бренда markuis, как универсального журнала для современных амбициозных Россиян, премиального качества, и вместе с тем практичного и доступного. Markuis Media Group.