Ведущие профессионалы в сфере маркетинга соберутся вместе 24–25 марта 2011 года на Четвертом украинском форуме маркетинг-директоров, чтобы обсудить актуальные вопросы маркетинга и обменяться успешным опытом.
Четвертый украинский форум маркетинг-директоров радушно примет гостей 24–25 марта 2011 года в конференц-холле бизнес-центра «Парус» и будет посвящен поиску новых источников развития бизнеса.
Эксперты отмечают несколько основных факторов, которые будут оказывать влияние на маркетинговую активность компаний в этом году. Основной из них – отсутствие докризисных темпов роста (немногие бизнесы сегодня могут похвастать прежними показателями развития).
А раз существенного роста нет, то и к маркетингу предъявляются совсем другие требования: найти новые источники повышения прибыльности при малых затратах.
Именно поэтому на повестке дня форума стоят следующие вопросы: анализ ключевых тенденций в маркетинге; необходимость отказа от дорогостоящих массовых рекламных кампаний в пользу нишевых, ориентированных на ключевых клиентов; изменение подходов к ценообразованию для различных клиентов.
Участников ожидают интересные доклады (на форуме традиционно будут работать два параллельных информационных потока), мастер-классы, ток-шоу, практикумы, секция, посвященная управленческой эффективности маркетолога, а также секция 15/20, содержание которой определяют сами участники.
Кроме того, в этом году две специальные фокус-секции будут посвящены спортивному маркетингу и маркетинговым возможностям компаний в Интернете.
«Украинский форум маркетинг-директоров – главная маркетинговая площадка страны, на которой обсуждаются самые важные тренды года, презентуются наиболее яркие кейсы, происходит обмен мнениями и опытом. Сегодня форум по праву является местом, где создается и закаляется украинский маркетинг», – говорит продюсер форума, управляющий партнер оператора профессиональных конференций IdeasFirst Ирина Капуста.
Среди докладчиков форума известные украинские маркетинг-директора: Наталья Кошевая, маркетинг-директор сети магазинов Comfy, Виталий Ткаченко, маркетинг-директор компании «Оболонь», Алекс Гармаш, директор по стратегическому развитию «VAB Банка», Игорь Гут, член совета директоров Almaz-Group, и эксперты в нишевых областях: Евген Пенцак, преподаватель Киево-Могилянской бизнес-школы, специалист в вопросах бизнес-креативности, Анна Онищенко, специалист по вопросам бизнес-планирования и прогнозирования спроса. В своих выступлениях они сконцентрируются на проблемах бизнес-прогнозирования, работы с ценой, проведения рекламных кампаний в условиях увеличившейся медиаинфляции, а также использования CRM-программ и стимулирования сбыта.
Кроме того, с докладами выступят гости из ближнего и дальнего зарубежья: Дмитрий Сатин, генеральный директор USABILITY.lab (Россия), Дамир Халилов, руководитель SMM-агентства GreenPR (Россия), Сергей Фененко, управляющий директор компании Novocortex B.V. (Нидерланды), Давид Лоттенбах, партнер консалтинговой компании ICME International AG (Швейцария) и многие другие.
«Форум будет одинаково интересен компаниям, работающим на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, финансов, страхования, телекоммуникаций, IT, дистрибьюции, розничной торговли и услуг. Мы не делим маркетинг на B2B и B2C, потому что обсуждаем вопросы, которые одинаково интересны всем маркетинг-директорам. Ну а специфические инструменты мы рассматриваем на различных секциях», – уверяет Ирина Капуста.
Регистрация на мероприятие на сайте www.marketingforum.com.ua уже открыта. Участников, зарегистрировавшихся по ранней регистрации, ожидают бонусы от организаторов.