Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет
о запуске новой уникальной методики, призванной сделать обслуживание абонентов премиальным.
Для
обеспечения конкурентного преимущества и поддержания высокого уровня
обслуживания клиентов, ведущие контактные центры Европы и мира проводят
независимые исследования оценки выполнения стандартов обслуживания. Обычно в
таких целях используется методика Mystery Caller (Таинственный звонок). Благодаря
ее применению, «МТС Украина» более 10 лет удерживает ведущие позиции по уровню
обслуживания клиентов по телефону.
Однако
постоянная ориентация на предоставление лучшего абонентского обслуживания
обязывает искать новые пути развития в этой области. Поэтому с целью развития
существующих технологий обслуживания в «МТС Украина» было принято решение
пересмотреть методику Mystery Caller.
Результатом
плодотворной работы стало внедрение новой уникальной методики, получившей
название Real Calls Audit (RCA). Исследования и специальные
тесты, в которых приняли участие не только сотрудники компании в Украине и
России, но также клиенты «МТС Украина», подтвердили эффективность нового решения.
Методика
заключается в детальной оценке всех стандартов обслуживания по телефону (методом
Mystery Caller оценивалась только часть
стандартов – например, было невозможно работать с выборками звонков и
полноценно управлять дозвоном абонентов). Также в RCA исключены все возможные
рассекречивания сценариев исследования и утечки внутренней информации в ходе
каждой волны оценивания.
Первые
результаты подтвердили правильность выбранного пути. Благодаря внедрению RCA значительно повысился уровень удовлетворенности
абонентов «МТС Украина» после обслуживания оператором контактного центра – с
82% в сентябре 2010г. до 88% в январе 2011г. Согласно данным независимых исследований,
удовлетворенность обслуживанием в «МТС Украина» не только выросла по сравнению
с предыдущими периодами, но и достигла наивысшего значения за последние три
года.