Специально для представителей
торговой команды, приехавших со всей Украины, Шеф-повар Knorr Константин Оганезов (Россия) провел мастер-класс по приготовлению ароматных и вкусных
блюд c помощью новинок от ТМ Knorr.
В 2011 году на
украинском рынке появились четыре новых продукта под ТМ
Knorr,
– «Картофельная запеканка с мясом», «Домашние котлеты», а также «Сочная курица
с чесноком и травами» и «Сочная буженина», которые продаются вместе с пакетом
для запекания. Эти четыре новинки пополнили популярную линейку Knorr® «На второе», с помощью которой можно легко и бесхлопотно
готовить вкусные и интересные блюда.
Во время встречи Константин Оганезов предложил трем
желающим принять участие в мастер-классе, а именно приготовить из Knorr® «На второе» и необходимых ингредиентов вкусные, аппетитные
и ароматные блюда – «Сочную курицу с чесноком и травами» и «Сочную буженину».
Причем, запечь эти блюда в пакетах, которые прилагаются к данным смесям.
Участники мастер-класса на собственном опыте убедились, что создать вкусное
блюдо с помощью ТМ Knorr
можно с минимальной затратой времени и сил! К тому же, продукты, приготовленные
с помощью пакета для запекания, приобретают изысканный вкус и аромат.
Во время встречи с
региональными менеджерами по продажам Шеф-повар
Knorr поделился информацией о
создании вкусных и качественных смесей, их составом, ингредиентами, а также
рассказал о том, что Knorr
регулярно улучшает рецептуру своих продуктов, учитывая вкусы и пристрастия
потребителей.
«В 2011 году мы
планируем увеличить продажи наших продуктов, ведь потенциал украинского рынка
очень велик, – говорит специалист по
маркетингу компании Unilever (ТМ Knorr) Анна Ткаченко. – Мы делаем все, чтобы наши продукты
соответствовали запросам рынка, вкусам и потребностям потребителя. Сегодня
украинцы становятся более требовательными к еде, и мы стремимся удовлетворить
пристрастия самых взыскательных гурманов. Ведь с помощью смесей Knorr® «На второе» просто готовить и
удивлять изысканным вкусом блюд».
По окончании встречи ее
участники смогли продегустировать блюда, которые они сами приготовили с помощью
Knorr. Результат пришелся по
вкусу всем без исключения участникам мастер-класса от ТМ Knorr, организацию которого
осуществила PR/BTL/Event-компания «ВАВИЛОН».