В мире и Украине активно развивается 2 тренда – с одной стороны уход в виртуальную жизнь, получение информации, впечатлений и даже ощущений при помощи технологий, т.е. диджитализация. С другой стороны, новые технологии отдаляют нас от природы, в результате чего активно формируется анти тренд – возврат к природе, Эко лайф. Все чаще люди задумываются о жилье в загородной зоне, покупают эко мобили, используют альтернативные источники энергии. Социально ответственный бизнес создает «зеленые» офисы, разрабатывает безвредные производственные процессы, формирует культуру экологической ответственности у сотрудников. Talan Communications разработали формат корпоративных мероприятий, который стимулирует развитие эко-культуры в компаниях – Эко ивенты. Живые впечатления рождаются от соприкосновения с естественным, натуральным, органичным миром. Объекты живой энергии на мероприятии, как камертоны, включают человека в космический ритм, приводя к гармонии и полноценной, насыщенной жизни. Это возврат к истокам возникновения духовных и культурных ценностей. Взаимодействие человека с объектами живой природы – ключевой элемент мероприятий эко формата. Ирина Новикова, управляющий директор агентства маркетинговых сервисов Talan Сommunications: «Повышение уровня экологической ответственности сотрудников, одна из важнейших задач социально-ответственного бизнеса. Анализируя существующие тренды и моделируя развитие бизнеса в будущем, понимаем – через 10-20 лет эко-культура будет одной из основных ценностей каждой успешной компании. Мы создаем формат мероприятий, который помогает нашим клиентам работать над этой ценностью уже сегодня». Алексей Осадчук, руководитель отдела специальных мероприятий Talan Communications: «Эко ивенты формируют социальную ответственность каждого сотрудника. Такой подход к организации корпоративных мероприятий способствует развитию ответственного отношения сотрудников ко всем ресурсам компании, от экономии света и воды в офисе, до понимания своей роли в развитии экологических инициатив и вклада в развитие бизнеса». Эко ивенты подходят не только для корпоративных мероприятий, но и для запуска брендов, у которых экологичность – одна из ключевых характеристик. В Украине такой формат был успешно реализован Talan Communications и Pleon Talan для спортивного эко мобиля Honda CR-Z. Модель представили украинским трендсеттерам при помощи эко шоу. Концепция шоу помогла донести её ключевую характеристику – экологичность. В 2011 году отдел специальных мероприятий Talan Communications планирует активно развивать данное направление и реализовать не один проект.
Справка
Агентство маркетинговых сервисов Talan Communications на протяжении 12 лет оказывает услуги в области интегрированных коммуникаций: разработка комплексных программ, стратегий, проведение промоушн акций, мероприятий, DM решений, digital коммуникации. Является частью коммуникационного холдинга Atlantic Group и входит в состав Talan Group.
На протяжении девяти лет лидирует в рейтинге креативности агентств маркетинговых сервисов. В активе агентства более 100 наград локальных и международных отраслевых конкурсов, в том числе звание финалиста шорт-листа Cannes Lions 2008. В 2010 агентство получило Гран-при EFFIE Awards Ukraine, и вошло в пятерку самых эффективных агентств по итогам EFFIE Awards (ВРК)