В начале ноября 2010 года стартовала рекламная кампания Укртелекома, посвященная
возможности подключиться к высокоскоростному безлимитному Интернету «ОГО!» и получить
в период акции модем с поддержкой Wi-Fi
всего за 1 гривну.
Агентство
маркетинговых коммуникаций Linea12/ETC разработало и запустило в
Интернете с января 2011 года тизерно-баннерную рекламу с приглашением к
мини-игре в новом для рекламного рынка Украины формате Augmented reality («дополненной
реальности») – технологии, которая
позволяет совмещать реальный и виртуальный мир на экране цифровых устройств.
Нажимая на
баннер, пользователь попадает на специально созданную для игры страницу, включает
Web-камеру на своем
компьютере и подносит к ней купюру номиналом в 1 гривну, которая превращается в
приз – модем с поддержкой Wi-Fi от
Укртелекома.
Для
реализации «дополненной реальности» использовалась технология Flash/Flex c применением 3D
моделирования.
Являясь
лидером в сфере телекоммуникаций, Укртелеком всегда стремится быть на шаг
впереди. Компания не только предлагает своим клиентам инновационные услуги
связи, но и использует передовые технологии в их продвижении.
Протестировать
«дополненную реальность» можно, перейдя по ссылке: http://meta.ua/img/b/ar/