Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная
дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», представляет результаты
использования услуги автоматической идентификации при звонке на номер 111.
Автоматическая идентификация
абонентов с помощью пароля появилась на «Персональном помощнике» всего полгода
назад. Однако за это время она уже позволила сэкономить 4,3 млн. секунд времени
для 50 тыс. абонентов МТС, воспользовавшихся услугой. Всего же «Пароль
персонального помощника» активировали более 180 тыс. абонентов.
Услуга позволяет абоненту
использовать четырехзначный пароль в качестве идентификатора при получении
детальной финансовой информации по своему номеру, восстановлении PUK-кода, а
также в случае замены потерянной или украденной SIM-карты. Ранее для получения конфиденциальной
информации по своему номеру абонентам приходилось отвечать на целый ряд
дополнительных вопросов от оператора контактного центра.
Восстановление SIM-карты с помощью «Пароля персонального
помощника»
В конце 2010 года МТС
упростила процедуру восстановления SIM-карты. Теперь абонент может в голосовом
меню «Персонального помощника» (пункт 2, затем 7 и 3) ввести номер, который
хочет заблокировать, и там же указать пароль по введенному номеру. Далее
система автоматически переключает на оператора, и абоненту остается лишь
назвать паспортные данные человека, который будет забирать дубликат утерянной
карты в салоне-магазине МТС.