Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[155] Samsung демонстрирует будущее ТВ уже сегодня

03.12.2010 | Hi-tech компанії, Україна

Днепропетровск-Львов-Донецк-Одесса, 2-22 декабря 2010 года — Samsung Electronics запустил в Украине масштабную кампанию, которая призвана ознакомить потребителей с возможностями «интеллектуальных» телевизоров Samsung и экосистемы Smart TV. В супермаркетах электроники крупнейших городов Украины будет установлено более 50 демонстрационных зон. На них посетители смогут ознакомиться с такими функциями новых ТВ Samsung, как просмотр на телеэкране контента популярных веб-ресурсов (Internet@TV) и загрузка различных приложений, беспроводной обмен мультимедиа с другими цифровыми устройствами (AllShare), видеозвонки по Skype и воспроизведение графических, аудио и видеоданных напрямую с USB-накопителей, а также отображение трехмерной картинки. 
     «Мы хотим, чтобы украинские потребители смогли непосредственно оценить инновационные возможности Smart-телевизоров Samsung и тем самым заглянуть в будущее ТВ уже сегодня, – отметил Константин Череповский, PR-менеджер компании «Samsung Electronics Украина». – Благодаря целому ряду новых функций и передовых разработок телевизоры Samsung превратились в домашние центры развлечений; мы называем такие устройства Smart TV. Наша информационная кампания призвана познакомить покупателей с невиданными ранее возможностями Smart TV и подчеркнуть технологическое лидерство Samsung на рынке телевизоров».

     Встроенная поддержка 3D
     LED-телевизоры Samsung серий 7000, 8000 и 9000, а также плазменные ТВ серии 7000 способны отображать трехмерное изображение различных стандартов, включая Blu-ray 3D. В сочетании с проигрывателями Blu-ray и домашними кинотеатрами с поддержкой 3D Samsung предлагает готовое решение для создания домашнего 3D-кинотеатра.
Для тех, кто хотел бы добавить третье измерение обычным телепрограммам, Samsung впервые в индустрии снабдил свой 3D-процессор технологией конвертации 2D-контента в 3D в режиме реального времени без участия ПК. Благодаря этому владельцы новых телевизоров смогут, к примеру, добавить глубины при просмотре футбольного матча для создания эффекта присутствия в центре событий.

     Возможности сервиса Internet@TV
     Подключив телевизор Samsung с поддержкой сервиса Internet@TV к Всемирной сети через Ethernet-соединение или адаптер Wi-Fi, пользователи посредством пульта ДУ и экранных виджетов смогут смотреть на телеэкране новости с веб-сайтов, потоковое видео, обмениваться фотографиями, общаться с друзьями и т. п.
Сервис Internet@TV предоставляет доступ к контенту от таких популярных веб-сервисов, как YouTube, Twitter, FaceBook, History, Picasa, AccuWearher, Getty Images и др. Кроме того, владельцы телевизоров Samsung с поддержкой Internet@TV смогут пополнять набор приложений для своего ТВ (например, игр) с помощью магазина Samsung Apps. Этот онлайн-магазин доступен со всех Blu-ray-плееров и Bly-ray-систем домашних кинотеатров Samsung, выпущенных в 2010 году, а также большинства HD-телевизоров Samsung с диагональю более 32 дюймов.

     Домашняя сеть
     Новые телевизоры Samsung поддерживают технологию AllShare, посредством которой можно создать домашнюю сеть между цифровыми устройствами, совместимыми со стандартом DLNA. К примеру, All Share позволяет воспроизводить на телевизоре мультимедийный контент, хранящийся на компьютере, телефоне или камерах. И при этом не нужно ничего соединять проводами!
Еще одна коммуникационная технология – Anynet+ – дает возможность управлять всеми подключенными к телевизору через HDMI-интерфейс устройствами при помощи одного пульта ДУ.

     Эволюция концепции Samsung Smart TV
     Samsung Electronics готовился открыть эру Smart TV в течение нескольких лет, стремясь расширить сферу применения устройств домашнего развлечения. В 2008 году компания стала первой, кто принес на телеэкран текстовые RSS-потоки, новости, прогноз погоды, биржевые сводки посредством фирменной функции InfoLive. В 2009-м Samsung представил одну из первых версий сервиса Internet@TV, который в нынешнем году эволюционировал с открытием онлайн-магазина приложений Samsung Apps, доступного уже более чем в 100 странах.

     Лидерство Samsung на рынке телевизоров
     Samsung Electronics лидирует как на мировом рынке телевизоров всех типов, так и в отдельных его сегментах. По результатам III квартала 2010 года на долю компании пришлось 21,3 % общего мирового рынка ТВ, 20,9 % рынка LCD-телевизоров, 25,3 % - LED-ТВ и 25,9 % плазменных ТВ (все доли – в денежном выражении, по данным Display Search).
     Среди отдельных рыночных сегментов лидерство Samsung особенно существенно в сфере 3D-ТВ, что даже привело к появлению в СМИ формулы «3D-телевизор = Samsung». В частности, в III квартале 2010 года компания стала безусловным лидером рынка 3D-телевизоров США (на Северную Америку приходится 50,8 % мирового рынка 3D-телевизоров). По данным исследовательской компании NPD, доля Samsung в этом сегменте американского рынка с июля по сентябрь текущего года составила 81,9 % (в штуках). Это примерно в девять раз больше, чем у компании, занимающей второе место (9,3 %). Соответственно, четыре из пяти 3D-телевизоров, проданных в США за квартал, имели логотип Samsung.
     В Европе, на долю которой приходится 23,4 % глобального рынка 3D-ТВ, лидерство Samsung не менее значительно. Так, за первые девять месяцев 2010 года доля компании в продажах 3D-телевизоров превышает 80 % в 14 странах континента, включая Сербию (91,2 %), Португалию (89,4 %), Грецию (89,1 %), Швецию (84,6 %), Швейцарию (82,8 %), Австрию (82,2 %) и др. На украинском рынке 3D-ТВ лидерство Samsung столь же безоговорочно: во II квартале 2010 года доля компании в этом сегменте составила 90 %.
Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи