Днепропетровск-Львов-Донецк-Одесса, 2-22 декабря 2010 года
— Samsung Electronics запустил в Украине масштабную кампанию, которая
призвана ознакомить потребителей с возможностями «интеллектуальных»
телевизоров Samsung и экосистемы Smart TV. В супермаркетах электроники
крупнейших городов Украины будет установлено более 50 демонстрационных
зон. На них посетители смогут ознакомиться с такими функциями новых ТВ
Samsung, как просмотр на телеэкране контента популярных веб-ресурсов
(Internet@TV) и загрузка различных приложений, беспроводной обмен
мультимедиа с другими цифровыми устройствами (AllShare), видеозвонки по
Skype и воспроизведение графических, аудио и видеоданных напрямую с
USB-накопителей, а также отображение трехмерной картинки.
«Мы хотим, чтобы украинские потребители смогли непосредственно
оценить инновационные возможности Smart-телевизоров Samsung и тем самым
заглянуть в будущее ТВ уже сегодня, – отметил Константин Череповский,
PR-менеджер компании «Samsung Electronics Украина». – Благодаря целому
ряду новых функций и передовых разработок телевизоры Samsung
превратились в домашние центры развлечений; мы называем такие устройства
Smart TV. Наша информационная кампания призвана познакомить покупателей
с невиданными ранее возможностями Smart TV и подчеркнуть
технологическое лидерство Samsung на рынке телевизоров».
Встроенная поддержка 3D
LED-телевизоры Samsung серий 7000, 8000 и 9000, а также плазменные
ТВ серии 7000 способны отображать трехмерное изображение различных
стандартов, включая Blu-ray 3D. В сочетании с проигрывателями Blu-ray и
домашними кинотеатрами с поддержкой 3D Samsung предлагает готовое
решение для создания домашнего 3D-кинотеатра.
Для тех, кто хотел бы добавить третье измерение обычным телепрограммам,
Samsung впервые в индустрии снабдил свой 3D-процессор технологией
конвертации 2D-контента в 3D в режиме реального времени без участия ПК.
Благодаря этому владельцы новых телевизоров смогут, к примеру, добавить
глубины при просмотре футбольного матча для создания эффекта присутствия
в центре событий.
Возможности сервиса Internet@TV
Подключив телевизор Samsung с поддержкой сервиса Internet@TV к
Всемирной сети через Ethernet-соединение или адаптер Wi-Fi, пользователи
посредством пульта ДУ и экранных виджетов смогут смотреть на телеэкране
новости с веб-сайтов, потоковое видео, обмениваться фотографиями,
общаться с друзьями и т. п.
Сервис Internet@TV предоставляет доступ к контенту от таких популярных
веб-сервисов, как YouTube, Twitter, FaceBook, History, Picasa,
AccuWearher, Getty Images и др. Кроме того, владельцы телевизоров
Samsung с поддержкой Internet@TV смогут пополнять набор приложений для
своего ТВ (например, игр) с помощью магазина Samsung Apps. Этот
онлайн-магазин доступен со всех Blu-ray-плееров и Bly-ray-систем
домашних кинотеатров Samsung, выпущенных в 2010 году, а также
большинства HD-телевизоров Samsung с диагональю более 32 дюймов.
Домашняя сеть
Новые телевизоры Samsung поддерживают технологию AllShare,
посредством которой можно создать домашнюю сеть между цифровыми
устройствами, совместимыми со стандартом DLNA. К примеру, All Share
позволяет воспроизводить на телевизоре мультимедийный контент,
хранящийся на компьютере, телефоне или камерах. И при этом не нужно
ничего соединять проводами!
Еще одна коммуникационная технология – Anynet+ – дает возможность
управлять всеми подключенными к телевизору через HDMI-интерфейс
устройствами при помощи одного пульта ДУ.
Эволюция концепции Samsung Smart TV
Samsung Electronics готовился открыть эру Smart TV в течение
нескольких лет, стремясь расширить сферу применения устройств домашнего
развлечения. В 2008 году компания стала первой, кто принес на телеэкран
текстовые RSS-потоки, новости, прогноз погоды, биржевые сводки
посредством фирменной функции InfoLive. В 2009-м Samsung представил одну
из первых версий сервиса Internet@TV, который в нынешнем году
эволюционировал с открытием онлайн-магазина приложений Samsung Apps,
доступного уже более чем в 100 странах.
Лидерство Samsung на рынке телевизоров
Samsung Electronics лидирует как на мировом рынке телевизоров всех
типов, так и в отдельных его сегментах. По результатам III квартала
2010 года на долю компании пришлось 21,3 % общего мирового рынка ТВ,
20,9 % рынка LCD-телевизоров, 25,3 % - LED-ТВ и 25,9 % плазменных ТВ
(все доли – в денежном выражении, по данным Display Search).
Среди отдельных рыночных сегментов лидерство Samsung особенно
существенно в сфере 3D-ТВ, что даже привело к появлению в СМИ формулы
«3D-телевизор = Samsung». В частности, в III квартале 2010 года компания
стала безусловным лидером рынка 3D-телевизоров США (на Северную Америку
приходится 50,8 % мирового рынка 3D-телевизоров). По данным
исследовательской компании NPD, доля Samsung в этом сегменте
американского рынка с июля по сентябрь текущего года составила 81,9 % (в
штуках). Это примерно в девять раз больше, чем у компании, занимающей
второе место (9,3 %). Соответственно, четыре из пяти 3D-телевизоров,
проданных в США за квартал, имели логотип Samsung.
В Европе, на долю которой приходится 23,4 % глобального рынка
3D-ТВ, лидерство Samsung не менее значительно. Так, за первые девять
месяцев 2010 года доля компании в продажах 3D-телевизоров превышает 80 %
в 14 странах континента, включая Сербию (91,2 %), Португалию (89,4 %),
Грецию (89,1 %), Швецию (84,6 %), Швейцарию (82,8 %), Австрию (82,2 %) и
др. На украинском рынке 3D-ТВ лидерство Samsung столь же безоговорочно:
во II квартале 2010 года доля компании в этом сегменте составила 90 %.