В рамках проекта «Впевнено до відродження» НАДРА БАНК усовершенствовал предложения, которые учитывают пожелания существующих и новых клиентов – физических лиц. Данные усовершенствования являются очередным логическим этапом на пути к полному восстановлению деятельности банка и касаются работ, направленных на обновление продуктового ряда финансового учреждения.
Все наиболее популярные услуги клиентов, как и раньше, представлены в Пакетах услуг, которые позволяют клиентам решать свои текущие и долгосрочные потребности, и включают в себя:
– текущий счет, предназначенный для повседневного использования денежных средств, который можно открыть в трех разных валютах (гривна, доллар США, евро). Данный счет можно использовать для получения стипендий, зарплат, пенсий, социальных и других выплат;
– накопительный счет, с возможностью свободного пополнения и снятия средств, по которому банк начисляет проценты;
– различные виды депозитных счетов (на срок от 3-х до 18-ти месяцев, с возможностью пополнения или без пополнения, с получением процентов в конце срока и ежемесячно). Для существующих клиентов в знак благодарности за поддержку, оказанную банку в 2009 – 2010 гг., предусмотрены бонусы +1% к базовой процентной ставке;
– автоматические платежи – оформляются для того, чтобы сэкономить время, которое клиент раньше тратил на посещение банка. Пополнить депозит, погасить кредит, оплатить коммунальные или любые другие платежи клиент сможет автоматически со своего текущего счета.
Как и раньше, у всех клиентов есть возможность получения дополнительных бонусов в зависимости от уровня оформляемого Пакета услуг (от 0,15% до 0,5%). К каждому Пакету услуг выпускаются карты соответствующего статуса, с помощью которых клиент сможет переводить денежные средства между счетами, оплачивать покупки в магазинах, получать наличные в банкоматах и терминалах 24 часа в сутки в любой стране мира, осуществлять многие другие операции.