Решение предназначено для комплексной автоматизации front- и back-офиса в несетевых ресторанах, кафе, кондитерских и столовых.
Программа отлично подойдет для заведений, которым требуется недорогое и простое в освоении решение для ведения управленческого учета и работы с заказами. Отличительная особенность нового программного продукта: front- и back-офис работают в единой информационной базе! Пользователю не надо настраивать обмен данными – с помощью обычной локальной сети управляющий в back-офисе сразу может видеть все продажи, которые официанты делают в front-офисе.
В back-офисе программы есть возможность вести складской учет и учет по контрагентам, составлять калькуляции блюд и формировать отчеты о работе заведения. Простой и понятный интерфейс front-офиса поможет обучить персонал работе с системой за максимально короткий срок.
Продукт работает на платформе «1С:Предприятие 8.2», предназначен для ведения управленческого учета с выгрузкой в программу «1С:Бухгалтерия 8». Также возможен обмен с любой конфигурацией "1С:Предприятие 8". Стоимость решения – 6 000 руб. за 1 рабочее место!
Результаты внедрения программы «БИТ:Кафе 8»:
• Повышение скорости и качества обслуживания гостей;
• Контроль взаиморасчетов с поставщиками;
• Сокращение злоупотреблений персонала;
• Получение полной информации о состоянии дел предприятия;
• Оперативный контроль доходов и расходов фирмы;
• Оперативный складской учет.
Протестируйте программу в режиме он-лайн прямо сейчас! (http://1cbit.ru/1csoft/testdrive/#obsepit)