Как показали результаты дискуссии,
дефицит общения был и остается острой проблемой современного общества. В
круговороте жизни мы теряем навыки и саму потребность в доверительной беседе. В то время как откровенный диалог и
конструктивный разговор способны разрядить самую напряженную ситуацию. Особенно
это касается семейных отношений.
«Наш проект призван
обратить внимание украинцев на важность семейного общения и поиск взаимопонимания, – отметила бренд-менеджер
ТМ БЕСІДА Юлия Пасхалова, участник Круглого стола и его инициатор. – Cемья и
теплые отношения в ней – основная ценность для нашего бренда! Наш чай создан
для семейного чаепития, для того, чтобы объединять родных за семейным столом.
Так, беседа является простым и действенным инструментом для достижения взаимопонимания в семье!».
«Проблемы в семье начинаются с
чувства одиночества, – уверен психолог и психотерапевт Олег Чабан.
– Часто люди уходят в свои «каналы» –
кто-то в музыку, кто-то в Интернет, кто-то в телевидение… Они остаются одиноки
в своем мире. Мы забываем о живом общении. Я всегда учу своих пациентов –
беседуйте! Ведь в диалоге мы можем решить любую проблему».
Одним из самых эмоционально
ярких моментов Круглого стола стал мастер-класс по семейной психологии с
участием народной артистки Украины Ольги Сумской и заслуженного артиста
Украины Виталия Борисюка. По его результатам Ольга отметила, что данный
Круглый стол даст свои результаты: «На мой взгляд, в нашем обществе наметилась тенденция
возвращения к семейным ценностям. Но главное, и я в этом уверена, мы должны
начинать с себя!».
Круглый стол «Беседа – ключ к
взаимопониманию» – второй проект, организованный и осуществленный в рамках PR-кампании,
разработанной совместно ТМ БЕСІДА и PR-компанией «ВАВИЛОН». Первый этап – проект
«Семейное дерево», включающий проведение BTL-акции и пресс-конференции с
участием известных представительниц традиционных украинских семей – Ады
Роговцевой, Нины Матвиенко и Ольги Сумской, стартовал летом 2010 года и был
успешно осуществлен. Вторым этапом PR-кампании стал Круглый стол «Беседа
– ключ к взаимопониманию».
«Очень важно, чтобы проект,
разработанный в теории, реализовывался
на практике без потерь по его эффективности. Концепция PR-проекта «Беседа – ключ к
взаимопониманию» на практике воспринимается с живым интересом и эффективна для
Клиента, а, значит, мы достигли своей цели», – подчеркнул директор PR-компании «ВАВИЛОН» Андрей Ризоль.