По итогам международного
дегустационного конкурса, проведенного Чикагским институтом тестирования
напитков, водки Nemiroff
Delikat
и Nemiroff
Original
получили статус Highly Recommended («настоятельно рекомендованы») и серебряные
медали. Chicago Beverage Testing Institute официально обнародовал результаты
конкурса в начале ноября этого года.
Чикагский
институт BTI
(Beverage
Testing
Institute)
ежегодно проводит международный дегустационный конкурс среди крупных
производителей алкогольной продукции. Конкурс является самым крупным и
престижным в США и проводится экспертами по принципу
«слепой дегустации». В этом году эксперты оценивали вкусы 128 марок
водки, среди которых 57 – «вкусовых» и 71 марка «белой» водки. Высший балл
конкурса – 100 баллов. По результатам
дегустации эксперты составляют финальную характеристику каждого продукта
с описанием вкуса, аромата и послевкусия.
По
результатам тестирования водка Nemiroff Original получила 89 балов и была
признана жюри как «водка с чистым вкусом», а Nemiroff Delikat – 86 балов,
получила характеристики водки «с чистым, мягким вкусом». Оба напитка были
награждены серебряными медалями и получили статус Highly Recommended («настоятельно
рекомендованы»).
«Выразительный,
завершенный вкус Nemiroff Original, одной из самых известных водок
международного бренда Nemiroff, известен миллионам потребителей в 55 странах,
куда компания поставляет продукцию. Мягкую водку Nemiroff Delikat мы начали
производить в конце 2009 года и меньше чем за год, благодаря натуральному
составу и неповторимой мягкости, напиток стал очень популярным на рынке. Для
нас очередные награды на престижном конкурсе Chicago Beverage Testing Institute
– еще одно подтверждение международного признания наших водок, их традиционного
качества и безупречного вкуса», – говорит
президент, председатель Совета директоров компании Nemiroff Александр Глусь.
Напомним,
что водка Nemiroff Original (также широко известна, как «Nemiroff Черный», а в
России более известна как «Nemiroff
Горилка») неоднократно получала высшие награды на международных конкурсах.
Например: золотые медали на конкурсах «Drinks International Vodka Challenge»
(Великобритания, 2007 г.)
и «АгроПродЭкспо» (Казахстан, 2001
г.). На «ПродЭкспо» (Россия) Nemiroff Original выигрывал
бронзовую (в 2003 г.)
и серебряные (в 2002 г.
и 2001 г.)
медали, а также был награжден диплом «За превосходное качество» (2008 г.).
Nemiroff
Delikat – мягкая водка международного бренда Nemiroff, розлив которой компания
начала в конце 2009 года. Оригинальность вкуса напитка уже отметило жюри
международных конкурсов: «San Francisco World Spirits Competition» (США), по
результатам которого напиток получил двойное золото (2010 г), «The Superior Taste
Award» (Бельгия), где напиток получил «2 звезды» (2010 г).
***
СПРАВКА
Nemiroff Холдинг – Nemiroff Холдинг –
один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого
поставляется в 55 стран мира.
Производственные мощности компании: 2
ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область,
Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО
«Ликероводочный завод «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»). В октябре
2010 года международный бренд Nemiroff начал розлив продукции в Республике
Беларусь на мощностях Республиканского
унитарного предприятия «Минск Кристалл» (входит в структуру концерна
«Белгоспищепром»).
В структуру холдинга входят Управляющая компания
Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, Дочернее предприятие (ДП)
"Алко Инвест", Торговое представительство Nemіroff в России и
Торговое представительство Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со
штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия).
Ассортиментный портфель продуктов под международным
брендом Nemіroff насчитывает 26 позиций. Основные торговые марки -
"Украинская медовая с перцем", Nemiroff "Оригинальный",
"Украинская березовая особая", Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
По итогам первого полугодия 2010 года объем реализации
продукции международного бренда Nemiroff в натуральном выражении вырос на 4 %
по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Компания Nemiroff реализовала
около 3,6 млн. дал напитков. В денежном эквиваленте объем продаж увеличился до
203,8 млн. долл. США, что на 25 % выше результата 1-го полугодия 2009 г.