Как известно, любое
пиротехническое изделие имеет свой срок годности. По истечении срока годности
пиротехники её применение становится опасным, так как реакция изделия на
поджигание неизвестна – a лучшем случае фейерверк не заработает, в худшем – он
взорвётся сразу, прямо в руках.
Компания “Анитрон” со
свойственной ей заботой о жизни и благополучии покупателей на три дня закрыла
склады на ревизию. Сотрудники компании скрупулёзно проверяли сроки годности
каждой из единиц продукции, имеющейся в наличии.
По результатам проверки
было обнаружено 14 изделий с истекшим сроком годности и около 200 изделий, до
истечения срока годности которых оставалось менее 3 месяцев. Все эти изделия
были осторожно вывезены за город и уничтожены во избежание несчастных случаев.
Этим жестом компания “Анитрон”
в очередной раз продемонстрировала своё отношение к бизнесу: на первом месте –
здоровье потребителя, а лишь затем можно думать о прибыли. К слову, подобной
политики следует придерживаться всем компаниям, чья сфера деятельности хоть
как-то затрагивает состояние здоровья человека.