Категорії




[405] Рынок детских товаров в России

17.11.2010 | Ринки і торгівля, Країна-терорист

Мы ожидаем, что в 2010 г. объем рынка составит $16,7 млрд. Рынок детских товаров демонстрирует отличные показатели. Даже в кризис  темпы роста лишь замедлились: в 2009г. прирост объема рынка составил 15%. Это обусловлено как положительной динамикой рождаемости в последние годы, так и преобладающей тенденцией переориентации родителей на качественные детские товары, что сделало возможным развитие производства и торговли в среднем и выше среднего сегментах рынка.   Третья часть - 34% - всего рынка детских товаров приходится на детскую одежду, темп роста данного сегмента составляет приблизительно 12%. Вторым по емкости сегментом рынка товаров для детей являются товары для новорожденных. Его доля составляет порядка 29%. Несколько уступает ему сегмент детских игрушек – 26%. Наименее развитым представляется сегмент детской обуви, темп роста которого составляет 10%, а доля на рынке детских товаров составляет лишь 11%. Детскую одежду для широких слоев населения производят лишь несколько отечественных компаний, а остальное – поставляется из стран Юго-Восточной Азии, Китая и Турции. Одной из причин высокого роста продаж в сетях премиум-класса, по мнению экспертов, является дефицит магазинов средней ценовой группы, особенно в столице. Среди российских производителей детской обуви, работающих в среднем ценовом сегменте, наиболее заметны такие компании, как ОАО «Егорьевск-обувь» («Котофей»), ООО «Антилопа Про» («Антилопа»), ООО «ФДО «Скороход» («Скороход») и «Магнитогорская обувная фабрика» («ФОМА»). Сложившаяся ситуация – недостаток финансирования существующих розничных сетей и изменения потребительского поведения, возможно, дадут толчок к развитию еще одного сегмента «детского» рынка, пока не столь широко представленного, особенно в регионах, - интернет-магазинов.
Коментувати
Facebook ::

Discovery Research Group

Основным направлением деятельности агентства DISCOVERY Research Group является проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. На основе полученных данных компания оказывает консалтинговые услуги, рекомендует клиенту детально разработанный комплекс дальнейших действий и мер по оптимизации бизнес-процессов и решений.

Контактна особа: Ломакин Илья
Телефон: +7 (495) 968-13-14
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи