На заводе по производству полиэтилена и полистирола для упаковочной и строительной промышленности будут автоматизированы производство, торговля и бухгалтерский учет. Компания Innoware начала внедрение комплексной системы управления ресурсами предприятия в украинском офисе бельгийской компании Abriso - крупном европейском производителе упаковки и изоляции в Бельгии, Франции, Словакии и Польше. Основной целью внедрения ERP-системы в Abriso является создание единого информационного пространства для работы всех компаний корпорации. В ходе проекта специалисты Innoware совместно с бельгийским партнером AdUltima осуществят тиражирование бизнес-модели Microsoft Dynamics AX, используемой компанией Abriso в головном офисе и во всем мире. Кроме этого, в компании будет внедрена локализация Microsoft Dynamics AX, которая позволит вести бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с требованиями украинского законодательства. «Мы ожидаем, что внедрение Microsoft Dynamics AX обеспечит компании более эффективное планирование ресурсов и интеграцию данных от всех подразделений компании, что безусловно принесет существенные выгоды. С помощью объединения всех дочерних компаний в разных странах под одной платформой мы повысим эффективность управления и планируем быстрее достичь эффекта синергии. Для реализации проекта была выбрана Innoware, поскольку компания имеет большой и успешный опыт внедрения Microsoft Dynamics AX и, по моему мнению, является профессиональным и опытным партнером», – говорит Ян Дейонг, финансовый директор Abriso. Виталий Курдюмов, руководитель отдела продаж компании Innoware, так комментирует процесс выбора: «Abriso является корпоративным клиентом Microsoft Dynamics AX, поэтому в ходе переговоров речь шла не о выборе системы, а о выборе компании-исполнителя, который осуществлялся партнером Abriso – компанией AdUltima. Учитывая положительный опыт Innoware во внедрении Microsoft Dynamics AX с украинской локализацией, прозрачную ценовую политику, а также большой опыт успешной реализации проектов, AdUltima отдала предпочтение нашей компании».Планируемый период завершения проекта - 3 месяца. Будущая система охватит основную деятельность компании - продажи, закупки, производство и финансы. На момент внедрения система охватит 5 одновременных пользователей недавно открывшегося офиса, в ближайшем будущем планируется увеличение количества пользователей до нескольких десятков.