Первыми участниками Премии стали украинские агентства: Art BTL, С141,
FULL CONTACT, FRESH, ISD Group, OS-Direct, Talan Group, Smart Marketing,
Два Товарища. Россию на «Золотом PROпеллере» представили агентства Ark
Connect, EMG, RAPP, R&I GROUP, Беларусь – TDI PromoEvent.
Призываем Вас не оставаться в стороне, мобилизировать силы и принять участие в Премии!
Что меняется в жизни агентства после победы вы уже знаете, а вот для чего нужно участвовать в конкурсах по мнению Клиентов?
Представляем вам результаты опроса менеджеров, распоряжающихся
маркетинговыми бюджетами, о том, что значит для них участие агентств в
фестивалях. Проверь, возможно, Твой клиент тоже здесь?
По вопросам участия обращайтесь к Татьяне Мехед, координатору проектов:
[email protected], тел. +38 044 501 14 39 +38 044 501 14 39, моб. тел.: +38 067 657 24 02, +38 067 657 24 02
На соискание премии принимаются работы в 12-ти номинациях. В этом году ключевое мероприятие отрасли маркетинговых сервисов –
8-я международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» пройдет в Киеве
30 сентября – 1 октября в культурно-образовательном центре Мастер Класс. Работы принимаются
до 14 сентября.
* * * * *
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» –
консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является
владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер». В 2009 году в
конкурсе приняло участие 145 проектов от агентств из Украины, России,
Белоруссии, Литвы и Казахстана. «Золотой PROпеллер» – статусное
мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и
рекламных коммуникаций. Сайт мероприятия — www.goldenpro.com.ua.
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) –
официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009
года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной
премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер». Сайт ассоциации —
www.mami.org.ua.