1 сентября начался прием заявок на участие в третьем ежегодном Всероссийском конкурсе среди пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью "Пресс-служба года"-2010.
К участию приглашаются сотрудники пресс-служб, PR-отделов, PR-департаментов предприятий и PR-агентств, а также независимые PR-специалисты. Оценивать мастерство современных пиарщиков будет компетентное жюри, состоящее из профессионалов в области связей с общественностью. Прием конкурсных работ продлится до 14 февраля 2011 года. По итогам конкурса будут определены победители в следующих номинациях:
- Пресс-релиз - Новая версия
- Пресс-конференция - Креатив
- Лучший заголовок новости
- Блог топ-менеджера
- PR "с нуля"
- Лучшая PR-идея
- Лучшее корпоративное издание
- "Признание" (на лучший социальный проект пресс-служб)
- Вклад в науку
- Пресс-секретарь года
- Пресс-служба года
Организаторы конкурса - ИД "Имидж-Медиа" и журнал "Пресс-служба".
Оценка работ будет производиться компетентным жюри, в состав которого входят Карина Бородина, руководитель департамента по связям с общественностью ЗАО "Аргументы и факты"; Алексей Глазырин, Президент Российской ассоциации по связям с общественностью; Юрий Козлов, руководитель пресс-службы Совета Федерации; Александр Чумиков, генеральный директор PR-агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков, PR и консалтинг" и многие другие. Председателем жюри станет главный редактор ИД "Имидж-Медиа" и журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов.
Конкурс "Пресс-служба года"-2010 проходит при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью. Генеральный информационный партнер конкурса - ЗАО "Аргументы и факты". Информационную поддержку осуществляют: Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО), PR-агентство "Международный пресс-клуб. Чумиков, PR и консалтинг" и многие другие.
Победители конкурса будут приглашены на торжественную церемонию, где будут отмечены почетными дипломами. Лучшие работы, представленные на конкурс будут опубликованы в альманахе "Пресс-служба года"-2010. Лучшие работы конкурса".
Кто станет лучшей пресс-службой-2010? Чьи PR-идеи заслуживают наивысшей оценки? Какой пресс-релиз достоин внимания всех СМИ страны? Быть может именно вы достойны носить звание лучшего пресс-секретаря 2010 года! Поделитесь со всеми своими успехами, расскажите, как вам удается подогревать интерес общественности к деятельности вашего предприятия!
Более подробная информация об условиях участия и правилах оформления заявки и конкурсной работы на сайте http://www.press-service.ru/konkurs