«Как
к вам проехать?», «Есть ли у вас детский врач?», «По каким дням прием?», «Сколько
стоят ваши услуги?». Это лишь немногие вопросы, которые занимают телефонные
линии медицинских учреждений.
Чтобы
получить быструю консультацию, записаться на прием к врачу или узнать стоимость
услуг пациентам часто приходится ждать, когда короткие гудки сменит голос
оператора. Надо полагать, что лишь упорные люди будут проявлять терпение и
перезванивать на постоянно занятый номер, а основная масса потенциальных
клиентов просто наберет телефон того медцентра, где им отвечают сразу.
А ведь существует доступное решение, которое
позволит избежать потери клиентов, обеспечит прием всех звонков на единый
многоканальный номер, предоставит вашим диспетчерам удобный инструмент для
обработки входящих и исходящих вызовов. И кроме всего этого, избавит вас от
ненужных трат на закупку дорогостоящих колл-центров.
Компания «Новион» - ведущий поставщик
телекоммуникационных бизнес-приложений
по модели SaaS, представляет услугу «Octopus
Medicine» -
Виртуальный Call центр для медицины.
В рамках данной услуги медицинские
учреждения могут приобрести расширенный функционал полноценного контактного
центра на абонентских условиях. А это значит, что подключаясь к услуге
“Octopus”, вы получаете полный набор сервисов и функций, которые позволят
организовать работу ваших операторов там, где вам удобно, используя ваш
виртуальный Call-центр, который базируется на
удаленной платформе компании «Новион».
Для
организации работы диспетчерской службы вашей клиники Вам необходимо всего лишь
подключиться к услуге «Octopus Medicine» - Виртуальный Call центр для медицины,
подготовить рабочие места операторов и обеспечить их Интернетом.
И в тот же день ваш Call
центр уже будет готов к приему и обработке звонков от пациентов.
Функциональное
назначение услуги «Octopus Medicine»:
·
Организация
контакт-центра для информационного обслуживания пациентов без приобретения
системы Call центр в собственность;
·
Создание,
а также ведение базы пациентов учреждения: личные данные пациента, номер
карточки, стоимость услуг и др.;
·
Возможность
интеграции вашего Виртуального Call центра «Octopus Medicine» с базой данных
или CRM-системой обеспечивает моментальный поиск карточки пациента, которая
открывается перед оператором в момент определения телефонного номера звонящего
клиента;
·
Учет
всех поступивших звонков от пациентов в клинику (запись разговоров, статистика
обращений);
·
Ведение
листа записей на прием к врачу (архив
сообщений);
·
Информирование
пациентов о различных новостях, например, напоминание о дате и времени приема у
врача, о приеме лекарств, изменениях, связанных с приемом врача и прочее
(автообзвон или автоматическое оповещение неограниченного числа абонентов по
спискам или базам данных);
Основным преимуществом является
значительная экономия средств, поскольку вам не потребуется покупать и
обслуживать дорогостоящий Call центр.
С
помощью «Octopus Medicine» медицинские
учреждения смогут:
·
Обеспечить
постоянную доступность телефонных линий и повысить качество обслуживания
пациентов, следовательно, укрепить свой имидж;
·
Благодаря
интерактивным IVR сценариям, создать автоматическую информационно-справочную
службу, предоставив пациентам возможность самостоятельно получить интересующую
их информацию.
·
Сократить
затраты на средства связи и повысить производительность операторов.
С
помощью Виртуального Call центра для
медицины «Octopus Medicine» Вы сможете
создать полноценную автоматизированную диспетчерскую службу по приему и
обработке входящих звонков пациентов, а также организации исходящих вызовов
существующим и потенциальным клиентам клиники.
Благодаря многоканальному номеру, телефоны
будут всегда доступны, тем самым возрастет количество людей, обратившихся к
Вам. Это положительно отразится не только на имидже вашего медицинского
учреждения, но и приведет к существенному росту лояльности пациентов.