Ровно пять лет назад, в сентябре 2005 года, распахнул свои двери один из первых автосалонов города Донецка – автоцентр «Автотрейдинг». Свою историю компания начала с официального дилерства марок Skoda и SEAT, через год – получила право дилерства по бренду Volkswagen, а еще через год заняла прочные позиции как первый мультибрендовый автосалон в Донецкой области, представляющий четыре автомобильные марки: Volkswagen, Skoda, SEAT и Hyundai.
На сегодняшний день автоцентр «Автотрейдинг» - это успешный игрок на региональном автомобильном рынке, неукоснительно соблюдающий европейские стандарты качества в обслуживании своих клиентов. Компания предлагает весь спектр услуг по продаже легкового и коммерческого автотранспорта трех брендов: Volkswagen, SEAT и Hyundai.
За пять лет своего существования автоцентр «Автотрейдинг» продал более 5 000 автомобилей, и все эти годы являлся образцом динамично развивающейся компании.
Последний год - тому подтверждение - принес такие результаты:
1) по итогам 7 мес. 2010 года компания занимает 2,5% рынка Донецкого региона;
2) значительно повышен общий индекс удовлетворенности клиентов автоцентра при продаже автомобилей с 72,4 до 92,8 пунктов (в сравнении 2009 и 2010 годов);
3) успешно запущен проект trade-in, благодаря которому клиенты смогли с легкостью приобрести новые автомобили в автоцентре;
4) для клиентов сервисного центра созданы все современные условия обслуживания: on-line запись на сервисное обслуживание на корпоративном сайте, дисконтная программа Autotrading Service Card, комфортная зона отдыха, уютное кафе, бесплатный Wi-Fi и многое другое;
5) созданы специальные, действующие на постоянной основе, программы для клиентов, посетивших сервисный центр компании «Автотрейдинг» впервые, а также для всех автомобилей старше 2-х лет.
Стратегическими целями автоцентра «Автотрейдинг» являются: до конца 2011 года занять лидирующие позиции среди региональных дилеров по продажам и сервисному обслуживанию автомобилей марок Volkswagen, SEAT и Hyundai, а уже до конца этого года увеличить количество представленных марок в салоне, получив официальное дилерство по новым брендам.
«Чтобы добиться таких результатов, нужно придерживаться несложных моментов: найти свою нишу, не сворачивать с намеченного пути, верить в себя, постоянно повышать профессиональный уровень и расширять поле деятельности компании. Новые бизнес-решения, инновационный подход и стратегия «на шаг впереди» являются главными принципами в развитии автоцентра «Автотрейдинг», - подтверждает генеральный директор Максим Лагутеев.
Автоцентр «Автотрейдинг»
г.Донецк, ул. Куйбышева, 82
www.autotrading.dn.ua