Опытом реализации PR-стратегии в условиях естественной
монополии с участниками Школы поделится Дмитрий Тюхтин, начальник департамента
по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ ОАО «МРСК Урала»
- Официального партнера Студенческой школы PR. В прошлом сезоне Премии «Белое крыло» социально-просветительский
проект «Электричество опасно», реализованный «МРСК Урала», стал победителем в номинации «Лучший PR-проект
в коммерческой сфере».
Пивоваренная компания «Балтика»
не первый год оказывает поддержку образовательному
проекту. Тренинг «Уверенное выступление» проведёт для слушателей Школы PR начальник
отдела по работе с персоналом филиала
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» – «Балтика – Челябинск» Алексей Ткаченко. Менеджер по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная
компания «Балтика» Анна Бушлякова в рамках мастер-класса уделит внимание
значению корпоративных коммуникаций. На конкурсе «Белое крыло» сезона 2009 года
проект компании «Чистый город – чистый мир» стал дипломантом в номинации «Лучший
PR-проект в коммерческой сфере», а Анна Владимировна была признана лучшим PR-менеджером.
Об event-management в решении
GR-задач расскажет Елена Ильюшина,
начальник Управления информационной политики Законодательного
Собрания Челябинской области. Деятельность
Управления заслужила уважение в профессиональной среде и была отмечена как
лучшая пресс-служба Премии «Белое крыло
2007» и как один из лучших проектов, реализованных в государственной сфере, в
конкурсном сезоне 2006 года.
Вопросам формирования имиджа региона на примере
продвижения Челябинской области будет посвящен мастер-класс генерального директора ООО РИА «ИЕРОГЛИФ» Дмитрия
Довбни.
Выступление Константина Киуру, заведующего
кафедрой социальной коммуникации и организации работы с молодёжью Уральского
государственного университета физической культуры, затронет важную тему
формирования репутации первого лица компании. Константин Валерьевич становился
победителем Премии «Белое крыло» дважды: в 2005 году его активная образовательная и
просветительская деятельность была
отмечена вручением номинации «За вклад в развитие общественных связей», в 2008-ом он получил награду как автор лучшей работы по теории PR.
Мастер-класс Романа Золина, управляющего
партнера Service Design Agency по России и СНГ, представит новые инструменты
маркетинга PR-услуг, основанные на инновационной технологии создания компанией уникального
дизайна услуг и сервиса.
Организаторы Студенческой школы PR - Уральское отделение
РАСО и Факультет Коммерции Южно-Уральского государственного университета
- постарались сформировать программу Школы так, чтобы ознакомить будущих PR-специалистов
с наиболее широким спектром вопросов по созданию имиджево - репутационного ресурса
компании. Стоит отметить, что студенты ЮУрГУ в течение многих лет одерживают
победы в наиболее конкурентной номинации Премии «Белое крыло» - «Лучший
студенческий проект».
Мероприятия Студенческой школы PR состоятся 3-6 сентября на базе отдыха, расположенной
недалеко от Челябинска. Организационную поддержку мероприятию традиционно
оказывает ГК «Ньютон». В Школе PR примут
участие лучшие студенты, обучающиеся по специальностям «Связи с
общественностью» и «Реклама» и делегированные вузами Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени,
Новосибирска, Перми и Удмуртии.