«Инновации – конек компании «Родной продукт», - рассказывает
бренд-менеждер торговой марки Светлана Кучерова, - Причем, в различных
направлениях: мы не только расширяем линейку новыми продуктами, но и
время от времени меняем дизнайн-концепцию торговой марки, так как
стремимся предложить не только качественный продукт, но и свежий
актуальный дизайн, так как понимаем, что визуальное восприятие
определяет первое впечатление и влияет на решение о покупке.
Акция
«+10%» проводится не впервые – такие комплименты покупателям компания
делает постоянно. Акции подобного рода отлично стимулируют продажи и
формируют лояльное отношение к торговой марке, - говорит генеральный
директор компании Андрей Руденко. В первых числах сентября новинка
появится в сетевом ритейле, рознице и опте.
Компания
«РОДНОЙ ПРОДУКТ», предприятие Корпорации S.I.GROUP, - ТМ «Хуторок», ТМ
«Хуторок панский», ТМ «Золотий врожай», - отечественный производитель
широкого ассортимента фасованных круп - входит в тройку лидеров на
украинском рынке среди производителей товаров народного потребления. ТМ
«Хуторок» - единственный национальный бренд в сегменте бакалеи,
представленный во всех регионах Украины.
Производственные мощности компании сосредоточены в Днепропетровской и
Киевской области.
www.rodnoyproduct.com.ua