«Мы всегда хотим подчеркнуть, что ТМ Флинт - это бренд, который
формирует определенную
культуру и моду, поддерживает молодежную направленность. Поэтому мы не
первый год организовываем глобальные мероприятия в мегаполисах и на
пляжах, - рассказывает директор по маркетингу компании «Снэк Экспорт»
Анна Панасюк.
«Флэш-моб на сегодняшний день один из самых
модных и актуальных каналов продвижения бренда. Реакция зрителей и
прохожих всегда однозначно положительная. Цепочка реакций
приблизительно одинаковая: удивление – восторг – по окончанию бурные
эмоции. Безусловно, от каждого мероприятия, - говорит Анна Панасюк, -
мы ожидаем определенный маркетинговый эффект. Конечно, оцифровать
результат мгновенно практически невозможно. Но уже сегодня (через
несколько дней после мероприятия) можно говорить о таких показателях
эффективности комплекса подобных мероприятий как онлайн активность в
социальных сетях, на форумах, непосредственно на сайте ТМ Флинт, также
присутствовавшие передают информацию об увиденном из уст в уста.
Анализировать продажи будем чуть позже, но как показывает практика –
флэш-моб – это эффективно. И очень скоро мы выйдем за пределы Украины.
Так, в перспективных планах у нас Молдова.
www.snackexport.com.ua
Корпорация S.I.GROUP – крупнейшее национальное объединение торгово-производственных
предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных
направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции.
Головной офис корпорации расположен в г. Днепропетровск.
www.sigroup.ua