3 сентября, Санкт-Петербург –
Компания «Центр Инвентаризации» завершила второй этап проведения полной
инвентаризации склада запасных частей дилера «Фольксваген» в г. Санкт-Петербурге ООО «Нева-Автоком».
По
завершении первого этапа инвентаризации в «Нева-Автоком», проведенного в
августе текущего года, специалистами Центра инвентаризации были
проанализированы полученные результаты и выработаны конкретные рекомендации для
устранения выявленных ошибок и дальнейшей оптимизации системы хранения и учета.
Выработанные рекомендации были направлены на качественное изменение
взаимодействия системы управления складом и бухгалтерского учета.
В
соответствии с утвержденным графиком работ по проведению инвентаризации на
складах «Нева-Автоком» состоялся второй этап инвентаризации, по окончании которого
была зафиксирована динамика внедрения рекомендаций, полученных клиентом по
итогам первого этапа. Результатом оценки руководством полученных данных стали
кадровые перестановки внутри компании. В ближайшее время планируется проведение
заключительного третьего этапа инвентаризации.
Управляющий
партнер компании «Центр Инвентаризации» Александр Рошка:
«Инвентаризация – процедура,
регулярное проведение которой оказывает
положительное влияние на бизнес-процессы внутри компании. Второй этап
инвентаризации в «Нева-Автоком» продемонстрировал, что системность в этом вопросе
способствует выявлению, на первый взгляд, неочевидных проблем в системах
хранения и учета. Исходя из данных второго этапа, руководством компании были
приняты важные управленческие решения».