«Мы решили предложить российскому рынку наиболее востребованные
позиции, которые отлично себя зарекомендовали в условиях украинского
рынка. Это килька в томате, шпроты, шпротный паштет, бычки в томате», -
рассказывает о старте проекта Евгений Лазаренко, руководитель
направления маркетинга компании S.I.TRADE.
На сегодняшний день рыбная консервация под ТМ «Морские»
показывает высокую динамику продаж. Так, в августе 2010 года продажи
выросли в 3 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Рынок Украины охвачен практически полностью, констатируют в компании
S.I.TRADE, что обусловило решение менеджмента компании развивать
экспортные рынки и в первую очередь это огромный рынок Российской
Федерации. Начали с таких городов как Липецк, Ростов, Нижний Новгород.
В перспективных планах охват близлежащих восточных, юго-восточных и
северо-восточных областей.
S.I.TRADE
– лидер рынка Восточной Европы и Средней Азии. Компания работает во
всех сегментах сбыта: линейная и VIP-розница, опт, HoReCa, а также
собственная вендинговая сеть. География покрытия: 97% территории
Украины, более 47 000 тысяч активных торговых точек по всей стране.
В
рамках национальной дистрибуции S.I.TRADE работает со старта таких
сильных брендов как «Мачо», «Козацька розвага», «Флинт», «SEMKI»,
«Fitto», «Морские», «KartoFan», «Хуторок», «Хуторок Панский», «Золотий
врожай», «Beauty Glamour», «Beauty Fantasy», «Оrange», «Bon appetite».
А также с привлеченными брендами: ТМ «Олком», ТМ «Пані Крістіна», ТМ
«Kent», ТМ «Holiday», ТМ «Greenfield», ТМ «Три козака», ТМ Ahmad.