Издательский Дом "Имидж-Медиа" представляет обзор главных тем журнала "Пресс-служба" № 7.
С каждым годом компаний, которые выбирают в качестве PR-инструмента благотворительность. "Пресс-служба" предлагает подробно рассмотреть эту тему - насколько эффективен благотворительный пиар, стоит ли "кричать" о своих благотворительных акциях, зачем пиарить благотворительные компании и многое другое.
Эксперты журнала рассматривают благотворительность в качестве PR-инструмента, обсуждают плюсы и минусы такого подхода к благотворительности, рассказывают о своем опыте организации благотворительных PR-акций и выделяют наиболее удачные примеры подобных мероприятий.
Елена Асанова, руководитель PR-департамента ООО "Реал-Гипермаркет": "Если рассматривать благотворительность не просто как элемент социальной ответственности компании, но и как инструмент PR, то ее эффективность (а под этим я понимаю публикации в прессе, информированность ваших клиентов и органов государственной власти о вашей деятельности) очень сильно зависит от выбранной сферы деятельности, масштаба проекта и умения ориентироваться на местности".
Анна Швидунова, директор по связям с общественностью "Сити - XXI век": "Благотворительность в любых своих проявлениях - это большое , нужное и доброе дело. НО она не должна присутствовать в компании и делаться только ради PR и повышения узнаваемости на рынке".
В интервью журналу "Пресс-служба" Андрей Кожевников, руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО "Россия" делится своим мнением о том, нужно ли подвергать огласке свою благотворительную деятельность, какую пользу можно получить от благотворительности (кроме пиара), рассказывает, как обезопаситься от мошенников и многое другое.
"Любые благотворительные акции могут быть эффективны не только с точки зрения внешнего PR - при грамотной "подсветке" во внутренней коммуникационной среде компании они способствуют сплочению коллектива и формированию высокого уровня корпоративной культуры".
А нужен ли PR благотворительным организациям? На эту тему корреспондент "Пресс-службы" побеседовал с руководителем пресс-службы фонда "Подари жизнь" Еленой Муляровой:
"Как показала практика, пиар для благотворительности в России просто необходим. Не хочется употреблять подобные термины, принимая во внимание специфику нашей деятельности, но "раскрученный", узнаваемый бренд служит залогом успеха для любой формы благотворительной деятельности".
Сергей Андрияшкин, директор по внешним связям "TELE2 Россия" делится с читателями своим мнением о том, каким должен быть идеальный пиарщик и подсказывает, как им стать. Также в материале автор рассматривает влияние бизнеса на PR и PR на бизнес.
"Любое наше действие , маленькое или большое, должно иметь конечной целью создание дополнительной ценности (рост продаж, успешный выход на новый рынок и пр.)".
Материал "Самонаценка" Елены Галигузовой и Павла Слепова продолжает серию статей о внутреннем пиаре и коммуникациях.
Продвижение компаний, проектов и т.д. в социальных сетях становится все популярнее. Ирина Куракина рассказывает, как не допустить того, чтобы ваша информация затерялась среди прочих.
Также в номере:
- как повысить репутацию в социальных медиа;
- специфика пиара туристической компании;
- как происходила эволюция пресс-релиза с 90-х годов до сегодняшнего дня
- и многое-многое другое.
Более подробная информация и условия подписки на сайте www.press-service.ru