Издательский дом "Имидж-Медиа" представляет новый выпуск альманаха "Генеральный директор. Эффективное управление компанией".
Издание рассматривает вопросы, с которыми приходится сталкиваться руководителям как крупных холдингов, так и небольших компаний. На страницах нового выпуска читатели найдут материалы на такие темы, как управление дебиторской задолженностью, логистика, стратегическое планирование, маркетинг, управление персоналом и многие другие.
Какой должна быть эффективная стратегия развития предприятия? На этот вопрос подробно отвечает Николай Жданкин в статье "Восемь правил разработки эффективной стратегии". Автор рассматривает эти правила в качестве инструмента для эффективного управления компанией.
Рано или поздно изменения происходят в каждой компании - компания развивается, меняется ее структура и т.д. Как руководитель должен руководить этими изменениями - читайте в материале Анатолия Шаульского "Управление изменениями в компании", а как в этот период управлять компанией в целом - в статье Виктора Козлова "Управление компанией в процессе ее развития, изменение ее структуры и корпоративной (организационной) культуры":
"Грамотное определение жизненного цикла организации позволяет осознать, какие управленческие технологии использовать в данный период жизни компании и каких менеджеров привлекать для работы в ней".
Тема инновационного менеджмента освещена в материале Андрея Коптелова:
"Инновационный менеджмент является реакцией компаний на серьезные изменения внешней среды и сокращение жизненного цикла многих продуктов и услуг. Если компания "застывает" в существующей ситуации, то через некоторое время она будет вынуждена уйти с рынка".
Нашумевший кризис 2009 года продолжает оставаться одной из главных тем среди руководителей. Владимир Зюзько представляет статью "Как организации выжить в кризис и опередить конкурентов". Автор предлагает использовать повышение производительности труда:
"Ключ к повышению эффективности работы организации, выживанию в кризис и лидированию - повышение производительности труда благодаря разделению (перераспределению) труда между сотрудниками организации, внедрению современных бизнес-технологий. Это очень мощный резерв для повышения эффективности компании во время кризиса".
Если же все-таки компании пришлось сократить свои масштабы, необходимо уделить особое внимание минимизации рисков и потерь. Как это сделать рассказывает Сергей Кручинецкий.
Увольнение сотрудника, тем более занимающего ключевую позицию в компании, требует особого подхода руководителя. Какие слова подобрать, чтобы оставить о себе и своей компании только положительные впечатления? Этому научит Наталья Косенкова и ее статья "Идеальный шторм" для руководителя - увольнение ключевого сотрудника".
"Чтобы увольнение ключевого сотрудника прошло без скандала, нужно убедить человека в необходимости принять решение и написать заявление об увольнении по собственному желанию, что также в его интересах".
Для того, чтобы грамотно и эффективно управлять коллективом руководитель должен обладать не только отличными управленческими навыками, но и харизмой. Итак, зачем нужна харизма и как ее развить? Об этом и многом другом расскажет Тони Кир в своей статье "Как повысить харизму руководителя и как заставить сотрудника хотеть работать?"
"Чтобы развить свою харизму, как уже говорилось выше, нужно научиться "слышать" эмоции людей, а затем и руководить ими - направлять коллективные эмоции в нужное русло, создавать атмосферу дружелюбия и умело бороться с негативными настроениями".