F1Center продолжает расширение сети Центров Обслуживания Клиентов (ЦОК). К началу нового бизнес – сезона, компания открыла еще два Центра Обслуживания в Киеве – на Петровке, и в районе ст. метро Шулявская.
В новых Центрах Обслуживания клиенты смогут решить сервисные вопросы по гарантийным и послегарантийным случаям, получить консультацию, провести предварительную диагностику, а также сдать технику в ремонт и получить уже отремонтированную.
Центр Обслуживания Клиентов, расположенный в 10 минутах ходьбы от станции метро Шулявская, по адресу ул. Довженко, 14 - является самым крупным Центром компании, общей площадью 130 кв. метров. В нем будут обслуживаться не только непосредственные владельцы техники, но также корпоративные и оптовые клиенты F1Center.
Второй Центр обслуживания находится недалеко от станции метро Петровка по адресу: пр-т Московский, 23 а (ТЦ Городок, магазин «CityCom»). На сегодняшний день, это уже второй Центр Обслуживания Клиентов F1Center в районе ст. м. Петровка. Компания стремится сделать работу с F1Center удобной и комфортной, ведь отремонтированную технику клиенты могут получать в любом из Центров Обслуживания Клиентов компании (в г.Киеве), вне зависимости от того, в каком именно она была принята в ремонт. Для этого необходимо лишь заранее проинформировать через Группу Поддержки Клиентов.
Более подробно о Центрах Обслуживания Клиентов в Киеве, их адресах, графиках работы и контактах, Вы сможете узнать на нашем веб сайте, www.F1Center.com.ua, в разделе «Обратная связь», а также, воспользовавшись новыми коммуникационными возможностями сайта, функциями «On-line чат», «Звонок on-line» или «Обратный звонок». Вы также можете контактировать с нами по телефону Call центра 0 800 501 83 90 (бесплатно со стационарных телефонов в Украине). Для владельцев мобильных телефонов, коммуникаторов и смартофонов, обладающих выходом в интернет, также доступна мобильная версия веб сайта, по адресу: http://mobile.F1Center.com.ua