Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[288] Стереотипы клиентов – как нейтрализовать их влияние

20.08.2010 | PR, маркетинг, реклама, Україна

Какие стереотипы могут возникать у менеджеров, принимающих решения о работе с PR-агентством?   Источником стереотипов часто является отсутствие опыта работы с профессиональным PR-агентством. Например, работа с пиарщиками и рекламистами очень сильно отличается и по целям, и по самому процессу. Рекламное агентство в начале сотрудничества, как правило, готовит креативные продукты, медиа-план, а потом эти продукты размещает в СМИ. На уровне утверждения роликов, оригинал-макетов, медиапланов, графиков, схем отчетности и т.д. контакт между заказчиком и агентством очень тесный. После чего наступает второй период воплощения, когда идет рекламная кампания. Срок рекламных кампаний - от месяца до года, и в это время такого тесного контакта уже, как правило, не требуется. Что же происходит в PR-агентстве? Начальный этап в чем-то напоминает работу с рекламной кампанией - идет утверждение ключевых стратегических продуктов: информационная модель, коммуникационный план и т.д. Что происходит дальше? Воплощение, но мы не работаем с одним и тем же продуктом постоянно. Ведь нельзя написать пресс-релиз и потом полгода его размещать в СМИ. Точно так же мы  практикуем «размещение» статей либо других материалов только один раз, без повторов. И здесь возникает вопрос постоянного контакта специалистов клиента и агентства: 2-3-5- релизов, 2-3 статьи, пресс-мероприятие, корпоративное мероприятие – это нормальный «набор» активностей в ходе пиар-кампании, проекта.  Все это надо не только разработать и утвердить, но и координировать действия в ходе воплощения. Когда мы начинаем работать с клиентом в рамках долгосрочного проекта, особенно важен подготовительный этап, и поэтому в этот период общаемся часто, консультируем, согласовываем схемы и алгоритмы последующих действий. Функции и зоны ответственности четко распределены и зафиксированы в документах. Поэтому клиенты отмечают что Publicity Creating  – «технологичная» компания, и абсолютное большинство включаются в предложенные нами схемы, понимая их пользу для дела. Клиент вовлечен в процесс, пиар-деятельность становится осознанной – и стереотипы, о которых  говорилось, исчезают на первом  же этапе сотрудничества. Publicity Creating – это постоянно работающая и слаженная «машина», и мы стараемся настроить, подготовить клиента к интенсивной работе. Если клиенты раньше работали с PR-агентством, то они уже в этом отношении «продвинутые», им есть с чем сравнить, и поэтому обеим сторонам легче работать. Могу отметить, что всех без исключения клиентов радует грамотный процесс, комфортные условия работы с агентством и  получаемый результат от сотрудничества.   Как убедить потенциальных клиентов в том, что работа PR-агентства является прозрачной и конкретной?   Если говорить кратко, то это: измеряемые цели, отчетность по запросу клиента, получение маркетингового или репутационного результата в оговоренный период. А в целом  - в этом помогают стандарты деятельности. Мы начинаем работу с согласования общего виденья будущей коммуникационной кампании и с оформления юридических документов, а потом подробно прорабатываем все активности на ближайший период. Есть клиенты, которые могут спланировать что-то на месяц или на квартал. Мы же обычно для клиента планируем на полгода-год, указывая  виды активностей и количественно-качественные показатели. После того как клиент это видит, у него пропадает стереотип, связанный с аморфностью PR-деятельности. Он знает четкий план активностей, и ему легко контролировать процесс работы. Когда клиент понимает, что PR-кампания движется по плану, то чувствует себя уверенно.  С другой стороны, существует стереотип, что агентство не всегда может выполнить большие объемы работ. Однако Publicity Creating постоянно доказывает на практике, что можно выполнять большие объемы работ, работать в интенсивном, и при этом плановом, режиме.  То есть, через месяц работы клиент уже не задает подобных вопросов, он видит прозрачную схему работы.   Как Publicity Creating борется со стереотипом, что PR - это очень дорого?   По объемам вложений PR обычно дешевле, чем реклама. Во многих проектах PR-активности требуют денег в 2-3  раза меньше, чем прямая реклама. И при этом, для решения большинства задач PR является более эффективным, чем другие маркетинговые коммуникации. Причем, не только для решения репутационных задач, но и маркетинговых.   Но при этом PR намного более многогранный вид коммуникаций. В  PR каждый продукт  - индивидуальный, который точно ложится в цель. Поэтому при принятии решения о бюджете, надо  учитывать не только те средства, которые нужно «потратить» (более правильно – «вложить»), но и то, что Вы получите в результате.   В последние годы PR на многих рынках -  это неоспоримое конкурентное преимущество, если его осуществлять грамотно и точечно.     Украинские и сетевые агентства – кто, по мнению клиентов, лучше?   Клиенты, которые работают по всему миру, в Украине могут работать с сетевым агентством, потому что на самом деле очень мало знают об украинских агентствах, не могут оценить уровень местных операторов.   Но мы, например, работаем с представительствами компаний из Польши, Германии, США, Японии, других стран, с российским бизнесом… Почему? Потому, что эти компании изучили ситуацию, встретились с наиболее опытными игроками рынка, и пришли к выводу, что получат высокое качество от национального оператора, и при этом, более лояльную стоимость услуг. Цены украинского оператора (судя по последним тендерам) могут быть более конкурентоспособны  от 50% до 200%,  за тот же объем работ.   На сегодняшний день украинские агентства, которые находятся в первой пятерке, безусловно, могут предоставить качество и сервис.  Ведь и в сетевых агентствах  работают не иностранцы, а те же украинские специалисты. Но подходы профессиональных украинских агентств могут быть более эффективны, поскольку лучше знание ментальности, ситуации на рынке, местной специфики. И руководители, и специалисты агентства находятся в Украине, меньше согласований, высокая оперативность в принятии решений, действиях. Все это сказывается в пользу получения  положительного результата. Крупным отечественным игрокам уже исполнилось 8-10-12 лет, наработаны практики, есть специализация по рынкам, значительное количество компетентных консультантов.     Как побороть стереотип, что опытные агентства более сильны в традиционных PR-методах, а молодые – в работе с new media?   А что, уже есть такой стереотип? Ну видимо, «новые медиа»  и «молодые люди»  – это созвучные слова, понятия. С другой стороны, опытные  агентства предыдущие полтора два года  внимательно наблюдали за тем, как происходило становление сферы new-media, оценивая перспективы этого направления. И когда стало понятно, под какие задачи и каким образом можно использовать соцсети и другие нью-медиа в комплексе PR-коммуникаций (а мы определили это в ходе ряда тестовых проектов), Publicity Creating включила это направление в список инструментов. Наши специалисты изначально не считали PR2.0 панацеей, способной заменить все другие формы, и это мнение подтвердилось. В то же время, нельзя недооценивать влияния Интернет и социальных медиа на сферу коммуникаций – открываются новые формы, новые возможности, и мы конечно предлагаем их клиентам. Проверили кстати и на себе – компания активно присутствует в ключевых соц.сетях, ведет корпоративный блог, задействует интерактивные формы при проведении мероприятий.  Могу озвучить одно наблюдение – для эффективной работы в нью-медиа и в Интернете в целом, прежде всего, необходимы не технические навыки или опыт блоггерства, а достаточное количество проверенной информации в различных формах, плюс выработка ключевых сообщений и сбалансированный план активностей.   Некоторые клиенты убеждены, что PR – это «черные  грязные методы», также часто путают PR и  пропаганду. Что Вы отвечаете в таких случаях?   Я считаю, что «черного PR» - не существует. В том смысле, что если кого-то обманули или оболгали – то называйте это «обман» и «клевета». Причем тут PR? Нет же термина „черная журналистика”...  А подобные „штампы” незаслуженно бросают тень на тех, кто работает в PR честно, этично и профессионально. Хотя время расставит все и всех на свои места. Какую бы сегодня должность не занимали отдельные лица, практикующие неэтичные пиар-методы, - им все вернется «по заслугам». Мы уверенно доказываем своей работой, что профессиональный PR – это конкурентное преимущество для наших клиентов. Мы работаем с клиентами, которые знают, что PR  является современным, очень важным видом коммуникаций, который реально помогает решать маркетинговые и репутационные задачи. Более того, помогает достигать взаимопонимания между различными группами людей, гармонизировать интересы бизнеса и общества.   Беседовала Дарья Капля. 
Коментувати
Facebook ::

Publicity Creating

Publicity Creating
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании  – стратегические коммуникации и PR. Компания обладает большим опытом  продвижения компаний.

Контактна особа: Дарья
Телефон: (044) 200-25-03/04
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи