Представители NAVIN (www.navin-gps.ru) считают, что предлагаемый в российских торговых сетях цифровой и электронной техники GPS-Гид MINIHOMER был бы востребован и в магазинах детских и школьных товаров. Это первый случай, когда GPS- устройства могут распространяться подобным способом, и причиной этого стали уникальные свойства, которыми обладает GPS-
навигатор.
До 30% покупателей MINIHOMER - родители, приобретающие его своим детям. Используя гид - навигатор, родители не только могут быть спокойны за сохранность своего ребенка, но и значительно повышают его имидж перед сверстниками. Стильное и простое в управлении устройство в виде брелока имеет небольшой размер и является очень удобным для детей. Его сложно потерять и легко держать при себе.
С приближением первого сентября спрос на GPS-Гид MINIHOMER растет. Дети начнут ходить в школу и детские сады, а родители, которые не могут сопровождать их в пути от места до места, испытывать беспокойство о том, что ребенок может заблудиться. С GPS-гидом MINIHOMER можно забыть о такой проблеме: несмотря на большой функционал, он прост в использовании, фиксирует до пяти местоположений и гарантирует, что ребенок всегда самостоятельно сможет найти путь домой.
Все вышеупомянутое впервые делает возможным появление полноценного GPS – устройства в магазинах детских товаров.
«Выпуская на рынок GPS-Гид MINIHOMER, мы полагали, что его целевой аудиторией будут автомобилисты и туристы. Идея применить данное устройство для детской безопасности возникла уже в ходе продвижения, так как большое количество покупателей составляют родители. Навигатор настолько прост в управлении, что научиться его использовать может даже ребенок», - комментирует руководитель проекта MINIHOMER Наталья Астафьева.
Пресс-служба Navin
(http://www.navin-gps.ru
). [email protected].
О компании: Компания NAVIN является мировым лидером в производстве GPS-устройств. Весною 2010 года компания представила в России принципиально новый GPS-гид MINIHOMER, не имеющий аналогов в нашей стране. MINIHOMER уже получил широкую популярность среди российских потребителей, как устройство обладающее уникальным функционалом, низкой стоимостью и удобным и оригинальным исполнением.