Особенности программ NIMA:
1. Международная аккредитация. После окончания программы и сдачи экзамена, участник получает международный диплом, который признается во всех странах мира.
2. Акцент программ не на теории, а на практических навыках и компетенции. На занятиях обсуждается реальный опыт тренеров и участников, решаются реальные, актуальные для участников, задачи и их компаний, рассматривается национальный и зарубежный маркетинговый опыт.
3. Все тренеры программы – это маркетологи-практики, аттестованные НИМА и занимающие высокие должностные позиции крупных бизнес-единиц Европы.
4. Язык обучения – русский.
5. Во время программы участники посещают гостевые лекции, которые проводят маркетинг и директора по рекламе крупных корпораций, что дает возможность слушателям развивать деловые контакты и делиться опытом.
В конце обучения (в феврале 2011 года) участники сдают 2 экзамена по теории и практике, после которого получают международный диплом Нидерландского Института Маркетинга и сертификат Европейской Маркетинговой Конфедерации.
Квалификационные стандарты NIMA подтверждены международной аккредитацией Европейской Маркетинговой Конфедерации (ЕМС).
Выпускники NIMA поделились своими впечатлениями о ценности обучения и диплома NIMA:
Дмитрий Грушевский, ТНК-ВР: «Ценность состоит в приобретенных знаниях и опыте. А еще в контакте с очень грамотными специалистами и коллегами (тут имею в виду как преподавателей, слушателей, так и гостевых лекторов). Нет, диплом конечно тоже ценен, но на мой взгляд – именно он и есть дополнительной, весьма существенной ценностью, а не наоборот.
Ощущаю, что у меня появилось больше уверенности в том, что я делаю. Мои практические навыки теперь подкреплены существенной теоретической базой».
Владислав Низовцев: «Ценность самого диплома еще не ощутил. Возможно, он поможет найти более перспективную или высокооплачиваемую работу. Кроме диплома – знания, позитивный опыт общения среди маркетологов, особенно маститых преподавателей».