Сегодня на национальных телеканалах Украины началась демонстрация нового ролика ТМ «Золотая бочка». Ролик под названием «Мастера» является частью комплексной коммуникационной кампании «16 дней», знакомящей потребителей с секретами приготовления «Золотой бочки», исключительно натурального продукта, сохраняющего вкус бочкового пива даже в бутылке.
В центре внимания коммуникационной кампании премиального российского бренда, разливаемого в Украине на пивзаводе «Сармат» (http://sarmat.ua) по лицензии SABMiller, - уникальная технология приготовления пива «Золотая бочка», рассчитанная на 16 дней и позволяющая достичь естественного вкуса натурального бочкового пива. Авторы ролика подчеркивают тот неоспоримый, но часто игнорируемый факт, что для достижения безупречного качества какого бы то ни было продукта необходимо время, труд и высокое профессиональное мастерство: будь то мастерство краснодеревщика, стеклодува, ювелира, пивовара, или представителей других профессий. И завоевывают сердца потребителей те продукты, за которыми стоят не только технологии, но и талант, опыт и преданность делу Мастеров с большой буквы.
«Сегодня, когда вопрос высокого качества и натуральности пива стоит особенно остро, мы сознательно приглашаем потребителей заглянуть «за кулисы» производства нашего продукта. Конечно, хорошо, когда натуральный «бочковой» вкус нашего пива воспринимается как должное, но с другой стороны, потребитель должен знать – как много труда и усилий стоит за этим благородным вкусом, – отметил генеральный директор ЗАО «Сармат» Игорь Тихонов. – Мастерство международной команды пивоваров – их богатый профессиональный опыт и знания – являются одним из неоспоримых преимуществ SABMiller, позволяющим компании удерживать позиции лидера на многих рынках мира. Прекрасным примером такого мастерства является «Золотая бочка» – лидирующая марка премиум-сегмента в России, которая сегодня уверенно завоевывает рынок Украины».
В производстве пива «Золотая бочка» используются только чистые натуральные ингредиенты самого высокого качества: очищенная и специально подготовленная мягкая вода, лучший ячменный солод из западных регионов Украины, отборный хмель из Чехии и Германии. Разработанная российскими мастерами компании SABMiller технология пивоварения предполагает четкое соблюдение установленных временных рамок: «Золотая бочка - Светлое» – не менее 16 дней, «Золотая бочка - Классическое» и «Золотая бочка - Разливное» – не менее 18 дней.
За это время пиво проходит следующие этапы:1. Получение охмелённого сусла: 12 часов. В варочном цехе начинается первый этап приготовления пива – здесь оно варится. Ингредиенты пива «Золотая бочка»: вода, солод и хмель. Конечная цель – получение охмелённого сусла.2. Брожение при низких температурах: 7 - 9 суток. Охмелённое сусло подается в ЦКТ (цилиндро - конические танки) и сюда же вносятся пивоваренные дрожжи. Когда ферментация подходит к концу, сусло становится пивом, однако оно ещё не готово к употреблению. Такой напиток называют «зеленым пивом», он должен ещё созреть в течение нескольких дней.3. Созревание – гармонизация: 8 – 10 суток. Пиво дозревает при низкой температуре и формируется вкусовой букет, свойственный данному сорту.4. Придание товарного вида: 1 сутки. Пиво отфильтровывают, чтобы удалить остатки дрожжей расфасовывают и «одевают в красивую одежду».
Так рождается «Золотая бочка» – пиво, сваренное под руководством настоящих мастеров по классическому, проверенному временем рецепту. Неудивительно, что после 16-18 дней вызревания оно приобретает чистый вкус отменного бочкового пива – даже в бутылке. Кстати, бутылка у «Золотой Бочки» тоже особенная – с удобной, откручивающейся крышечкой (twist-off). Для нее не нужна открывалка – достаточно легкого движения руки.
Справка для СМИ:
ЗАО «Сармат»
ЗАО «Сармат» (до 27 октября 2001 г. ЗАО СП Донецкий пивоваренный завод) – пивоваренная компания, расположенная в г. Донецке. С июня 2008 г. – дочернее предприятие группы SABMiller plc, которая приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». Среди брендов, продвигаемых компанией в Украине, присутствуют как локальные (линейка «Сармат»), так и известные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии), Velkopopovicky Kozel (чешский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии).
Вся продукция ЗАО «Сармат» сертифицирована в соответствии с действующими государственными стандартами Украины, имеет сертификат соответствия УкрСЕПРО. Лаборатория предприятия аттестована Донецким региональным центром стандартизации, метрологии и сертификации.
Качество продукции ЗАО «Сармат» гарантируется системой пивных стандартов SABMiller, а также сертификатом ISO 22000:2005 (ISO 22000 – система управления безопасностью пищевых продуктов).
SABMiller plc
ЗАО «Сармат» (http://sarmat.ua) является частью международной компании SABMiller plc.
SABMiller plc – одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний, представленная на всех шести континентах. Компания владеет полутораста предприятиями в 75-ти странах мира, которые производят свыше 210 млн. гектолитров пива в год. Шесть брендов группы SABMiller входят в топ-50 мировых брендов, среди них Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft, Grolsch и другие. SABMiller plc имеет листинг на фондовых биржах Лондона и Йоханнесбурга.
В 2009 финансовом году (закончился 31 марта 2010 года) доход Группы составил 26,350 млрд. долларов США, EBITA - 4,381 млрд. долларов США.
Дополнительная информация о компании доступна на сайте http://www.sabmiller.com
Ролик «Золотая бочка» можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=qzOE6KaKdwU
Контакт для дополнительной информации:
Валерия Зенькович, PR-менеджер ЗАО «Сармат»Тел.: +380 62 334 98 60 (внутр. 21-27), Моб.: +380 50 470 64 25, + 380 067 590 13 12, e-mail: [email protected]