Страховая компания „НАСТА“ с 1 августа 2010 года вводит услугу
уведомления клиентов по SMS о статусе урегулирования их дел.
Нововведение позволит
клиентам при наступлении страхового случая оперативно узнать регистрационный номер
своего дела и быть уверенными в том, что специалисты компании приступили к его
рассмотрению. При необходимости предоставить страховой компании недостающий документ
система SMS-уведомлений будет напоминать об этом клиентам. По
факту урегулирования страхового события клиенты будут оповещены о его
результатах.
Новая услуга будет
бесплатно предоставлятся как существующим, так и новым клиентам компании.
Для технической
реализации SMS-информирования СК „НАСТА“
заключила дополнительное соглашение с корпоративным поставщиком услуг мобильной
связи — компанией „Астелит“.
«Услуга SMS-уведомлений — это
наш очередной шаг в направлении совершенствования сервиса. Оперативное
информирование клиентов о ходе урегулирования их дел позволит нам поднять
планку комфорта на более высокий уровень», — отметил директор по страхованию
СК „НАСТА“ Сергей Парфенюк.