27 мая – 14 июня 2010 Бюро Маркетинговых Технологий реализовало исследовательский проект «Удовлетворенность абонентов услугами и сервисным обслуживанием дочерних компаний «ВОЛЯ». В соответствии с программой исследования, были опрошено около 7 тыс. абонентов компании «ВОЛЯ». География проекта представлена городами Украины, где представлена компания. Во всех городах, в которых проводился опрос, услуги кабельного телевидения и Интернет-доступа обеспечивают дочерние компании компании «ВОЛЯ».
Респонденты – абоненты кабельного телевидения и пользователи услуг доступа к сети Интернет.
Методика опроса: телефонные экспресс-интервью с клиентами компании «ВОЛЯ».
В соответствии с результатами исследования, телекоммуникационные услуги (доступ к сети Интернет и кабельному телевидению) из атрибутов роскоши постепенно переходят в разряд жизненно необходимых (витальных) условий существования. Следует ожидать, что в ближайшем будущем эта тенденция получит свое продолжение.
Продолжается процесс постепенного «взросления» Интернета: увеличения удельного веса абонентов средней и старшей возрастной групп. «Телекоммуникационная пресыщенность» жителей крупных городов, наличие большого количества альтернативных предложений участников рынка обуславливает необходимость подготовки для них чрезвычайно взвешенных, оптимальных по соотношению «цена-качество» предложений, учитывающих политику основных конкурентов в каждом из городов.
В целом, сравнительный анализ показателей удовлетворенности и лояльности абонентов дочерних компаний «Воля» в разных городах позволил объективно оценить успешность работы каждого из региональных провайдеров и спланировать дальнейшие действия по развитию региональной сети.