ТМ «Corona Extra» стала четвертым
наиболее дорогим мировым пивным брендом. Такие результаты были получены в ходе
исследования «BrandZ TOP 100 Most valuable brands 2010»*, которое провело
международное агентство «Millward Brown Optimor».
По сравнению с 2009 годом марочная стоимость ТМ «Corona Еxtra»
приросла на 21% и составила 5 196 млн.долл.США, что позволило бренду не только
покинуть пятую позицию в аналогичном рейтинге 2009 года, но и вплотную
приблизиться к третьей позиции рейтинга 2010 года, занимаемой ТМ «Хайнекен» со
стоимостью большей всего на $8 миллионов.
Марочная стоимость «Corona Еxtra» приросла больше всего в США. Именно
здесь марка уверенно и достаточно долго удерживает бесспорную позицию импортного
пива №1, как впрочем, и на большинстве европейских и других рынков.
Украина сделала свой вклад в увеличение марочной стоимости «Corona Еxtra».
Согласно последним данным ритейл-аудита AC Nielsen, основные показатели по
бренду (дистрибуция, объемная и стоимостная доли рынка) удвоились в 2010 году по
сравнению с прошлым годом.
Стоит отметить, что согласно данным «BrandZ TOP 100 Most valuable brands»,
стоимость пивных брендов по сравнению с предыдущим годом выросла в целом на
10%. Таким образом, эта категория заняла вторую стоимостную позицию в общем
рейтинге брендов, пропустив вперед лишь финансовые институты.
В исследовании агентство «Millward Brown Optimor» также
отразило тенденции пивных рынков. По прогнозам, в последующие
год-полтора крупнейшие мировые пивные бренды, в числе которых и «Corona Еxtra», будут продолжать
рационализацию и повышение эффективности своей дистрибуции. Еще одна тенденция
- пиво и продуктовые бренды будут теснее переплетаться в своих рекламных
коммуникациях.
«Corona Extra» является импортным
пивом №1 в мире. Бренд производится исключительно в Мексике и импортируется в более
чем 150 стран мира. Отличительная черта этой марки не только в легком вкусе, но
и в удобной бутылке из прозрачного стекла емкостью 330 мл. Особенностью является
и традиция потребления пива «Corona Еxtra» - его необходимо пить охлажденным вместе с кусочком
лаймом и только из бутылки.
Поставки «Corona Extra» в
Украину компания «Славутич», Carlsberg Group осуществляет с марта 2009 года. В
2010 году Украина впервые присоединилась к пан-европейской инициативе «Movida
Corona», цель которой - помочь пробиться на клубные площадки мира молодым и
талантливым ди-джеям.