Young & Rubicam, Red Keds, New Point, MEC, Pravda PR и Vito Pro представляют репозиционирование бренда Campbell’s®! Новая
целевая аудитория, новая рекламная концепция, новый взгляд, новое настроение,
новые идеи на ТВ, в прессе, в Интернете и в местах продаж.
Современный мир изменился, а вместе с ним и
жизнь женщины. Женщины нового времени другие: у них есть любимая работа,
множество увлекательных хобби, масса подруг и знакомых, обожаемые и обожающие
мужья и дети. Эти женщины путешествуют, водят автомобиль, общаются в социальных
сетях, ходят на выставки, в театр и в кино, занимаются фитнесом, встречаются с
друзьями. А еще они готовят: вкусно, изобретательно, натурально и легко. Именно
для таких женщин и разработана новая рекламная кампания бренда Campbell’s® Домашняя классика®.
«Цель кампании «Как теперь готовят суп?» - изменить
традиционный подход к приготовлению супов. Теперь суп готовят так: вкусно и
легко, не жертвуя натуральностью ингредиентов, но оставляя больше времени и сил
на творчество и самореализацию» - говорит Шизука Пай, директор по маркетингу Campbell’s® в России.
Репозиционирование бренда Campbell’s® Домашняя классика®, осуществляемое в
рамках интегрированной кампании, задействует практически все каналы
коммуникации: ТВ и наружная реклама, Интернет, BTL и PR.
На ТВ стартовали рекламные ролики, разработанные креативным агентством Young & Rubicam в поддержку
продуктов «Заправка» и «Бульон» Campbell’s®
Домашняя классика®. Теперь, чтобы приготовить суп, нужно только хорошее
настроение, ведь Campbell’s® уже сварил Бульон и приготовил Заправку для супа!
Больше свободного времени для творчества и никакой рутины!
Ролики продолжает яркая наружная реклама в
Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и
Москве.
Digital-агентство Red Keds разработало концепцию
присутствия в онлайн-среде и запустило первый в Рунете сайт, содержащий
всю возможную информацию о супах и бульонах - mysoup.ru. Теперь активные девушки обзаведутся
новым удобным ресурсом, способным самим фактом своего существования облегчить
жизнь всем желающим успевать все и даже больше. В августе mysoup.ru заработает
как полноценная социальная сеть: на сайте можно будет не только узнавать новое,
но и общаться, развиваться, самореализовываться. В этом – главное отличие
mysoup.ru от большинства кулинарных «коллег», сделавших готовку смыслом жизни
женщины. «Теперь суп готовят так! Натурально, вкусно, легко» - уверены в
Campbell’s. Вдохновляйтесь на mysoup.ru! «Более 90% девушек и женщин,
являющихся целевой аудиторией продуктов компании Campbell’s®, активно пользуются Интернетом, потому мы решили
объединить их в коммьюнити – в рамках нового официального сайта компании, более
информативного и социализирующего, чем ранее», - заявляет Екатерина Гольдберг,
бренд-менеджер Campbell’s®
в России.
BTL-агентство New Point проводит масштабные промо-акции
и дегустации в местах продаж.
Коммуникационное агентство Pravda PR разработало и запустило
PR-кампанию, включающую старт всероссийского арт-проекта «Campbell’s® СУПzavod», призванного
выявить лучших художников, дизайнеров, графиков, скульпторов, способных в
ближайшем будущем стать законодателями тенденций в мировом искусстве. Их
задача: сделать произведение искусства из овощей, и это должно быть натурально,
вкусно и легко! Ведь Campbell’s уже приготовил
Заправку для супа! «Мы уверены, что благодаря арт-проекту Campbell’s®
СУПzavod в России больше людей узнает о компании Campbell’s и преимуществах ее
продукции, – говорит Елена Лысенко, бренд-менеджер Campbell’s®. – А
потребители смогут сами принять участие в построении легендарного бренда
Campbell’s® в России».
На открытой площадке во время фестиваля "Дизайн-субботник"
журнала Seasons силами Vito Pro работал стенд Campbell’s®, где в режиме нон-стоп
проводились дегустации бульонов и заправок Campbell's® Домашняя Классика®,
а также различных супов на их основе! Как теперь готовят суп, и что делать с
овощами, когда Campbell’s®
уже приготовил заправку для супа, узнали все посетители фестиваля!