Компании Группы «Хоум Кредит»,
входящей в PPF Group, продолжают активно развивать альтернативные каналы
коммуникаций через социальные сети и мультимедиа.
Глобализация
экономической жизни и растущая роль технологических инноваций серьезно повысили
роль информации как одного из ключевых факторов обеспечения
конкурентоспособности в современной экономике. Все больше и больше потребителей
обращается к онлайновым источникам на этапе поиска информации в процессе
принятия решений.
«С каждым днем
цифровизация жизни меняет поведение потребителя,– говорит Виктор Пашула, руководитель Пресс-службы и PR Home Credit
Bank. – Сегодня клиент хочет использовать различные каналы
коммуникаций с банком, продавцом тех или иных товаров и услуг, вне зависимости
от своего территориального месторасположения и степени удаленности».
Международная Группа
«Хоум Кредит», компании которой оперируют на финансовых рынках Украины,
Чехии, Словакии, России, Беларуси, Казахстана, Китая, Вьетнама, одной из первых
предоставила клиентам возможность пользоваться новыми технологиями в сети
Интернет, создав свои страницы в популярных социальных сетях и мультимедиа – Facebook, Twitter,
YouTube.
«Социальные медиа, в
лучших европейских традициях транспарентности бизнеса, реализуют основное право
клиента, как конечного потребителя – право выбора, в том числе – и канала
получения достоверной и исчерпывающей информации, – продолжает Виктор Пашула. – Социальные медиа – это
открытые площадки для дискуссий, интерактивных консультаций и просто откликов,
что, в конечном итоге, идет только на пользу бренду, позволяя совершенствовать
клиент-сервис».
Примечательно, что PPF Group,
в состав которой входит Группа «Хоум Кредит», уже давно с успехом реализует в
Европе ряд уникальных мультимедийных проектов. Так, в минувшем году PPF Media в
сотрудничестве со Всемирной Ассоциацией газет (WAN) открыла в Праге
Международный центр обучения для мультимедиа FUTUROOM
(Prague Multimedia News Lab). В будущем он призван стать центром медийного
образования в регионе Центральной и Восточной Европы и стран СНГ.
Большой положительный
резонанс получил в Чешской Республики и проект Nase adresa – сеть гиперлокальных СМИ,
создаваемых совместно с читателями, которые могут выступить авторами
интерактивных материалов. Как составную часть этого проекта PPF Media создала
сеть кафе под общим названием Cafe Nase
adresa.
«Идея Cafe Nase
adresa заключается в том, чтобы читатели, с одной стороны, могли
беспрепятственно общаться с редакторами напрямую, а с другой – оказывали
влияние на содержание местных периодических изданий, инициируя инфоповоды или
даже выступая авторами статей, – говорит Виктор
Пашула. – Кроме того, Cafe Nase adresa используются как
«нейтральная» территория для организации различных бесед, собраний и
мини-конференций с участием граждан, представителей местного самоуправления,
предпринимателей и журналистов».
Использование интерактивных каналов обратной
связи, современных решений для коммуникации с клиентами позволяет компаниям
Группы оставаться флагманами в интеграции инновационных информационных технологий.